Об этом заявил вчера президент Mazda Такаси Яманоути на пресс-конференции в Токио. Глава компании также заявил о решении направить в ближайшее будущее в Россию группу специалистов для изучения перспектив нашего рынка. «Если мы построим там сборочный завод, то сможем более успешно конкурировать с другими иностранными производителями», – пояснил Такаси Яманоути, отметив, что сборка автомобилей на месте представляется руководству Mazda более эффективной, чем импорт готовых машин.
Президент компании пояснил, что выход на российский рынок – это часть новой экспортной стратегии Mazda, основной целью которой является доведение продаж на мировом рынке до 1,7 млн автомобилей к марту 2016 года. Из этого количества 300 тысяч машин планируется продавать в странах БРИК, включая Россию. Кроме того, в Индию и Бразилию будут отправлены аналогичные группы экспертов.
По предварительным прогнозам, на текущий финансовый год объем продаж Mazda должен составить 1,32 млн экземпляров. Сейчас Mazda производит автомобили в Японии, Таиланде и США. В России за период с января по октябрь было приобретено 18,6 тыс. автомобилей японского бренда.
Радует что наш рынок становится привлекательнее... и в том числе для инвестиций ).
Ответить
Хорошая новость, только боюсь что либо качество будет намного хуже, либо цену поднимут на автомобиль.
Ответить
Появляется стабильность и начинает рости рынок, соответственно появляются новые участники этого рынка, а это значит конкуренция. Конкуренция - это снижение цен, повыешие качества, что не может не радовать потребителей :).
Ответить