Родстер Mazda MX-5 четвертого поколения сохранил узнаваемые черты, но стал выглядеть утонченнее
Не ограничившись корректировкой форм светотехники, бамперов и боковин, инженеры сдвинули назад передние стойки и изменили тем самым пропорции. Новинка стала при этом на 105 мм короче, на 10 мм шире и на 20 мм ниже, на 15 мм уменьшилось межосевое расстояние. Кроме того, за счет широкого применения алюминия родстер сбросил около 100 кг. Благодаря этим переменам MX-5 получил самый низкий центр тяжести за всю историю модели. В конструкции нового шасси применены передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка». Развесовка по осям получилась идеальной – 50:50. Новый MX-5 дебютирует на рынке с мягким верхом, который можно будет убрать вручную не выходя из машины. Не исключено, что в дальнейшем производитель предложит в качестве опции и съемную жесткую крышу. Предусмотрен и ветрозащитный экран. Главное новшество в салоне – мультимедийная система Mazda Connect с экраном над центральной консолью. Родстер получит два бензиновых мотора семейства SkyActiv-G, которые смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом».