Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda MX-5
Mazda MX-5 дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в октябре 2014 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные узкие фары головного освещения с линзованной оптикой и большая решетка радиатора. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные ниши с небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил новый агрессивный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.
Mazda MX-5- компактный двухместный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1735 мм, высота 1235 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они отлично вписываются в крутые виражи, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Mazda MX-5 обладает совсем маленьким объемом. В стандартном положении, родстер может предоставить всего 130 литров свободного пространства. Такой вместительности хватит для перевозки габаритной сумки или небольшого чемодана.
Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.
Mazda MX-5 идет в ногу со временем. У нее броский и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5 (131 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,9 | 8,3 с | |
2,0 (160 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,3 | 7,3 с |
Лучшей средой обитания для новейшего родстера Mazda MX-5 являются прибрежные дорожки южных приморских городов. Но мы отправились на этом автомобиле в совершенно другом направлении – в Исландию!
Великий японский автопром, как ни странно, не слишком богат на великие автомобили. Их можно пересчитать буквально по пальцам. И кто бы ни начал их загибать, в первой пятерке обязательно окажется Mazda Miata