Обновленный полноразмерный кроссовер Mazda CX-9, официально дебютировавший на автосалоне в Сиднее, выглядит законным наследником предыдущей модели, продажи которой на российском рынке прекратились в 2009 г.
Машина сохранила знакомые очертания, но дизайнеры все же существенно доработали внешность, следуя стилистической концепции KODO (“душа движения”). Так, оптика, решетка радиатора и бамперы решены в манере, знакомой по новинкам Mazda CX-5 и Mazda 6, куда более агрессивно выглядят гнезда “противотуманок”. В стилистике последних новинок бренда исполнен и салон. Здесь появились более качественные материалы отделки и новый мультимедийный блок с функцией навигации и возможностью вывода картинки с камеры заднего вида. Список оснащения расширился за счет системы голосовых команд, систем слежения за мертвыми зонами и контроля за движением в полосе. За ускорение по-прежнему отвечает 3,7-литровый V6, развивающий 277 л.с. и сочетающийся с 6-диапазонным “автоматом”. И наконец самое интересное: Mazda официально объявила о возобновлении продаж флагманского кроссовера в России. Первые машины появятся на нашем рынке уже в декабре и будут предлагаться по цене 1 919 000 рублей за автомобиль в базовой комплектации.