Кроме того, компания намерена перезапустить производство «старшей» модели CX-9. В свое время она уже предлагалась в США и в России, но в нашей стране ажиотажного спроса не вызвала, потому что… была слишком близка по параметрам и оснащению к CX-7, а стоила при этом существенно дороже.
Mazda CX-7, напротив, пользовалась успехом у нашей автомобильной общественности. Выпускавшийся с 2006 года яркий, динамичный автомобиль с начала поставок (и даже еще до начала их) вызывал большой интерес. В настоящее время кроссовер предлагается в комплектации Touring с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 163 л. с. и пятидиапазонным «автоматом» и в двух вариантах комплектации Sport с 2,3-литровым турбированным агрегатом мощностью 238 л. с. шестидиапазонным «автоматом». Базовая модификация обойдется примерно в 1 184 000 рублей, максимальная – в 1 479 рублей. Для сравнения, модель CX-9 оценивалась почти в 1,9 млн. рублей.
Mazda CX-5 с энергосберегающими технологиями SkyActiv имеет двухлитровый двигатель бензиновый мощностью 150 л. с. в комплекте с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным «автоматом». Привод – либо передний, либо полный. Цены – от 949 000 до 1 344 000 рублей. Снятие с производства модели CX-7, по заявлению представителей компании, позволит расширить линейку моделей, на которых будет применен комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv.