Автомобиль построен в стиле концепта Takeri, представленного год назад на мотор-шоу в Нью-Йорке. Новая версия даже в кузове седан напоминает спортивное купе. Габариты новинки незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели. Больше стал и объем салона, а вот объем багажника незначительно уменьшился. Благодаря технологиям SkyActiv кузов автомобиля стал более жестким, но при этом более легким («сбросил» 50 кг) за счет применения элементов из высокопрочных сталей.
Модель будет поставляться в Россию с двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым мощностью 150 л. с. (такой же мотор устанавливается на кроссовер CX-5) или 2,5-литровым, развивающим 192 л. с. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro 4.Турбодизель рабочим объемом 2,2 л и мощностью 150 л. с. у нас доступен не будет. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» SkyActive МТдля версий с двухлитровым двигателем, либо шестидиапазонный «автомат» Skyactiv-Drive в «паре» с 2,5-литровым мотором.
Автомобиль будет оснащаться оригинальной системой i-ELoop, которая при торможении автомобиля преобразует его кинетическую энергию в электричество и тем самым снижает нагрузку на двигатель. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. В оснащение войдут адаптивная система головного освещения, система помощи при трогании на уклоне (Hill Launch Assist), система мониторинга «мертвых зон» (Rear Vehicle Monitoring System), система предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning), а также система безопасного торможения в городском режиме (Smart City Brake Support). Особой «новинкой» станет новый цвет кузова – огненно-красный «Soul Red».