Мазда 6 не первая моя машина такого класса. До этого отъездил 2 года на Авенсисе, а перед ним был Форд Мондео. Выбрал среднюю по цене комплектацию “Турин Плюс” с 2-литровым двигателем в кузове седан. На сегодняшний день владею автомобилем полтора года, и 147 л.с. для езды по городу и по трассе хватает за глаза. Но у меня механика, слышал, что на автомате Мазда 6 разгоняется хуже. Подвеской остался доволен: в поворотах на больших скоростях есть крены, но это не критично. По поводу расхода: конечно, заявленными 9.8 литрами и не пахнет. Мне кажется, чтобы Мазда 6 вписалась в эти границы, нужно ездить как пенсионер-дачник. Я особо не гоняю, но и до пенсии еще далеко. Укладываюсь в 11 литров, что для автомобиля такого размера считаю вполне нормальным. Слегка огорчило качество пластиковых деталей в салоне. Понимаю, что Мазда 6 – это не премиум-класс, но могли бы использовать материалы подороже. С приходом холодов в салоне появились легкие скрипы, которые с оттепелью практически пропали. Месяц назад при пробеге в 50 тысяч был на диагностике, после которой пришлось поменять передние стойки и наконечник левой рулевой тяги. Помимо этого, регулярно прохожу ТО. Других проблем пока не возникало.
Другие отзывы
Tweens
Мазда 6 не первая моя машина такого класса. До этого отъездил 2 года на Авенсисе, а перед ним был Форд Мондео. Выбрал среднюю по цене комплектацию “Турин Плюс” с 2-литровым двигателем в кузове седан. На сегодняшний день владею автомобилем полтора года, и 147 л.с. для езды по городу и по трассе хватает за глаза. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейSorrow
Владею Мазда 6 чуть больше полугода, и, думаю, что самое время написать первый отзыв. Покупал базовую версию в кузове хэтчбек с двигателем 1.8 литра. Из опций взял только резиновые коврики и металлическую защиту картера. Сейчас очень жалею, что не накопил на Мазда 6 хотя бы с двухлитровым мотором (разница была около 70 тысяч). Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей