Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 6
Обновленную Mazda 6 представили в Лос-Анджелесе в 2014 году. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается видоизмененной решеткой радиатора, иными противотуманными фарами, которые к тому же обзавелись накладками под хром и новыми фарами, получившими светодиодные секции дневных ходовых огней. Кроме того, Мазда 6 обзавелась двумя новыми цветовыми решениями: Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.
В салоне новой Mazda 6 пропал рычаг стояночного тормоза, теперь его функции выполняет кнопка, изменился и блок управления климатической установкой, который стал, несомненно, удобнее и современнее на вид. Инженеры пересмотрели исполнение экрана мультимедийной системы Мазды 6, теперь экран находится не внутри центральной панели, а как-бы на ней, похожее решение можно встретить в Mazda 3.
Техническая начинка Mazda 6 пополнилась системой предупреждающей фронтальные столкновения под названием i-Activsense, в остальном техническая составляющая автомобиля осталась прежней.
Mazda 6 относится к D классу, ее габаритные размеры составляют: длина 4870 мм (4805 для кузова универсал), ширина 1840 мм, высота 1450 мм (1475 мм для универсала), колесная база 2830 мм, дорожный просвет 165 мм. Благодаря таким габаритам в салоне авто удобно и просторно, но вот большим багажным отделением Mazda 6 похвастаться не может, его объем составляет 483 литра, но им очень удобно пользоваться благодаря широкому проему.
Mazda 6 обзавелась множеством элементов технологии SkyActive, в ее кузове повысили содержание высокопрочных сталей, из-за чего он сильно скинул в массе и стал жестче на 30%. Кроме того автомобиль получил двигатель, трансмиссии и подвеску, изготовленные по последним технологиям марки.
Mazda 6 обладает богатой технической начинкой, призванной сделать вашу поездку удобной, интересной, а самое главное безопасной. Среди списка опций можно встретить: доступ без ключа, биксеноновые фары с автоматическим дальним светом, система старт-стоп, мультимедийная система, бортовой компьютер, сиденья с электрическим приводом, датчики парковки и тонировка стекол.
Безопасность у Mazda 6 как всегда на высоте, даже в базовой комплектации установлены передние подушки безопасности, шторки, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ABS и EBD.
Mazda 6 как всегда держит планку почти во всех своих проявлениях: комфортабельный салон, притягательный внешний вид, мощные современные двигатели, даже самая простая версия демонстрирует неплохую динамику, богатый список опций на любой вкус и цвет, а самое главное- цена, которая приятно удивит любого автолюбителя.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 МТ (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с |
2,0 МТ (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с |
2,0 МТ (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 4,5 с |
2,0 АТ (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,5 с |
2,0 АТ (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,5 с |
2,0 АТ (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,5 с |
2,0 АТ (150 л.с.) | Supreme+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,5 с |
2,5 АТ (192 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,4 | 7,8 с |
2,5 АТ (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,4 | 7,8 с |
2,5 АТ (192 л.с.) | Supreme+ | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 7,8 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 МТ (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с |
2,0 МТ (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с |
2,0 МТ (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 9,5 с |
2,0 АТ (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,5 с |
2,0 АТ (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,5 с |
2,0 АТ (150 л.с.) | Supreme+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,3 | 10,5 с |
2,5 АТ (192 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 7,8 с |
2,5 АТ (192 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,4 | 7,8 с |
2,5 АТ (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,4 | 7,8 с |
Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6
Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем
Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6