Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 6
Автомобиль Mazda 6, дебютировавший в 2003 году, пришел на смену модели 626. Вместе с изменением номера изменился и имидж автомобиля: из семейного транспортного средства он вырос в машину бизнес-класса со спортивным характером. Авто предлагается в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и спортивный универсал. Второе поколение модели появилось на свет в 2008 году, а еще через год была выпущена ее обновленная версия. Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи со сменой фирменного стиля. Последняя версия машины была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Авто обрело не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении. Модель Mazda 6 имеет роскошный салон с высококачественной обивкой кресел и вместительным багажником объемом более 500 литров. Также, новая Mazda 6 получила серьезно модернизированную подвеску. А безопасность водителя и пассажиров обеспечена несколькими системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Круиз-комфорт, климат-контроль, датчик дождя и другие элементы лишь добавляют комфорта.
Дебют нового автомобиля Mazda 6 состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. Модель представляет собой рестайлинговую версию уже знакомого авто. Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова. Так, машина была оснащена пятиконечной радиаторной решеткой с крупными воздухозаборниками, видоизмененным бампером и небольшими противотуманными фарами. Сзади изменилась лишь форма габаритных огней. Некоторые новшества коснулись и технической части автомобиля. С целью улучшить управляемость и повысить комфорт разработчики оборудовали Mazda 6 2010 модельного года модифицированной подвеской. Впервые для российского рынка машина предлагается с пятиступенчатой АКПП и 2,5-литровым силовым агрегатом. В базовую комплектацию производитель добавил систему Hill Hold, предотвращающую скатывание авто на склоне. А модели с МКПП были оборудованы модернизированной системой адаптивного освещения AFS. Европейским покупателям Mazda 6 доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельных и три – бензиновых. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее. В Россию машина поставляется только с бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 лошадиных сил.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 11,4 с |
1.8 MT (120 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 11,4 с |
1.8 MT (120 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 11,4 с |
2.0 MT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 10 с |
2.0 MT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 10 с |
2.0 AT (147 л.с.) | impulse line | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с |
2.0 AT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с |
2.5 MT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8,1 с |
2.5 AT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,8 | 9,5 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5 / 9,2 | 11,7 с |
1.8 MT (120 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5 / 9,2 | 11,7 с |
2.0 MT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 10,3 с |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с |
2.0 AT (147 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,2 с |
2.5 AT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,8 | 9,8 с |
Специалисты Mazda разработали ряд прорывных технологий и на их основе даже создали "боевые" прототипы. Нам удалось опробовать эти автомобили в деле и узнать, какими должны стать новые модели бренда уже в следующем году .
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют "семейными". По размерам они представляют собой "золотую середину" в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов "седаны", "хэтчбеки", "универсалы". Разнообразные двигатели и коробки передач… .
Несмотря на устойчивую тенденцию к глобализации, предпочтения автолюбителей в разных концах света по-прежнему существенно отличаются. В "Mazda" это понимают, а потому модернизация "шестерки" для России и Европы прошла разными путями.