Новинка получила более спортивную внешность, двигатель с двойным турбонаддувом. Первый в современной истории марки трехобъемник получил экспрессивно-динамичный силуэт, только два посадочных места, и претензию на статус самого быстрого Mini из всех, когда-либо сходивших с конвейера завода.
Вместе с тем Mini Coupe стала ниже на 52 мм, чем хэтчбек, получила активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 км/ч, а за счет отказа от задних сидений багажник купе вырос по объему до 280 л. Что особенно интересно, попасть в грузовой отсек можно прямо из салона.
Гамма бензиновых силовых агрегатов для Mini Coupe состоит всего из одного 1,6-литрового мотора, но в зависимости от наличия наддува и его степени англичане различают сразу три модификации. Mini Cooper Coupe оснащается атмосферным 122-сильным вариантом, для версии Cooper S предлагается 184-сильная турбо-версия, а самая мощная модификация John Cooper Works располагает двигателем с двойным наддувом и мощностью 211 л. с. С такой силовой установкой John Cooper Works разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды и расходует около 7 л топлива на 100 км пути.
Кроме того, предусмотрен выпуск дизельной версии Mini Cooper – SD Coupe с мотором мощностью 143 л. с.
Базовый бензиновый мотор сочетается с шестиступенчатой МКПП, остальные получат шестидиапазонную АКПП.
В Великобритании новинка будет стоить от 16,64 тыс. фунтов стерлингов за базовую модификацию (около 27 тыс. долларов). Официальные цены для США пока еще не объявлены. По неподтвержденным данным, новинка будет продаваться в США по цене от 22 тыс. долларов.