Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение MINI Mini
История трехдверного хэтчбека Mini Cooper началась в 60-х годах XX столетия. Именно тогда Майк Купер выпустил спортивную модификацию компактной модели Mini. Вскоре мощность двигателя машины возросла до 70 лошадиных сил, что позволило увеличить максимальную скорость до 160 км/ч. Первое поколение Mini Cooper производилось в течение 10 лет. После этого его исключили из производственной линейки, заменив моделью Mini 1275 GT. Второе поколение легендарного хэтчбека увидело свет лишь в 1997 году. Его успех был обеспечен привлекательным ретроспективным дизайном и отличными техническими характеристиками машины. В 2001 году начались продажи Mini Cooper третьего поколения, предлагающего гораздо больший уровень комфорта и безопасности. Автомобиль разрабатывался под руководством Фрэнка Стефенсона на основе оригинальной переднеприводной базы. Одной из особенностей авто стал очень жесткий кузов. Mini Cooper получил 115-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра. В 2004 году экстерьер машины подвергся модернизации. Дебют полностью обновленной версии Cooper состоялся в 2007 году. В частности, машина оснащалась новым двигателем – 120-сильным агрегатом Peugeot-Citroen с системой Valvetronic.
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
One 1.4 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с |
One 1.4 AT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 9 | 12,7 с |
Cooper 1.6 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,1 с |
Cooper 1.6 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,4 с |
CooperS 1.6 MT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,3 | 7 с |
CooperS 1.6 AT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,9 | 7,2 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
Cooper 1.6 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,4 | 10,5 с |
Cooper 1.6 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,3 | 13,3 с |
CooperS 1.6 MT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 7,3 с |
CooperS 1.6 AT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,1 | 7,6 с |
В далеком 1956 г. внутри конструкторского бюро British Motor Corporation была собрана группа из восьми человек под руководством инженера и дизайнера сэра Алека Иссигониса, которой было поручено создать автомобиль размером не больше чем 3х1,2х1,2 м
Новое творение MINI под названием Coupe призвано стать самым спортивным автомобилем в модельной гамме марки. Особенно если это турбированная модификация Cooper S, как у нас на тест-драйве.
Марка “John Cooper Works” для крошечных “Mini” это все равно что подразделение “M Motorsport” для родительского BMW. Машина с лейблом “John Cooper Works” отличается от обычного, даже самого мощного 175-cильного “Mini Cooper S” настолько, насколько далеко отстоит гоночный автомобиль от машины, предназначенной для повседневной езды. Ведь даже двигатель на этом заряженном “Mini” стоит точно такой же, как на машине, предназначенной для клубных гонок “Mini John Cooper Works Challenge”. Тем не менее в городе “Mini” от “John Cooper” может вести себя как обычная благопристойная машина. Если не считать, что на разгон до 100 км/ч она тратит всего лишь 6,5 с.
Едва ли кто возьмется спорить с тем, что автомобили "MINI" законченное произведение искусства, своеобразие и даже вычурность которого трудно приукрасить. Мы тоже так думали, пока не увидели "MINI AM1 Equipe". Этот автомобиль немецкая фирма построила к юбилею сорокалетию победы "Austin Cooper S" команды "Equipe Arden" в популярном британском чемпионате серийных автомобилей BTCC. Современному "Cooper S" усовершенствовали подвеску, добавили мощности и полностью перешили салон. Всего в продажу поступит лишь сорок экземпляров таких машин.