Пресс-служба британской компании MINI поделилась некоторой информацией о первом в истории бренда автомобиле с гибридной силовой установкой.
На волне растущей популярности «зеленых» технологий консервативные британцы из компании MINI тоже решили построить собственный эко-автомобиль, хотя и с заметным отставанием по времени от своих конкурентов. Впрочем, делать рывок от традиционных ДВС к полностью электрическим двигателям в компании не решились — для начала британцы хотят воспользоваться промежуточным звеном — гибридной силовой установкой.
Первым автомобилем в истории компании, который будет, пускай и частично, работать на электричестве станет кроссовер Countryman, эко-модификация которого будет обозначаться литерой «E» в названии. Приводить в движение Countryman E будет двумя двигателями — бензиновым, который будет отвечать за переднюю ось, и электрическим, который будет установлен сзади.
К сожалению, никакой технической информации об этих двигателях компания пока не предоставила, однако, по мнению некоторых экспертов, британский кроссовер будет оснащаться той же гибридной установкой, которая сейчас используется в немецком хэтчбеке BMW 225xe. Напомним, что в ее состав входит полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 88-сильный электромотор. Совокупная мощность установки составляет 224 л.с. (385 Нм). Питается она от модуля литий-ионных аккумуляторов общей емкостью в 7,7 кВт*ч, а в паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Блок аккумуляторных батарей в новом кроссовере будет установлен под задним рядом кресел. Предполагается, что запас хода новинки будет, приблизительно таким же, как у BMW 225xe — 41 км. При этом, заряжать его можно будет от бытовой электросети, а для большей экономии кроссовер будет иметь режим работы управляющей электроники, при котором ДВС сможет подзаряжать аккумуляторы.
Как утверждают в компании, максимальная скорость Countryman E будет составлять 125 км/ч в режиме MAX eDRIVE и до 80 км/ч в режиме AUTO eDRIVE.