Американская компания Lincoln в преддверии перехода на электротягу предупредила своих официальных дилеров о необходимости крупных инвестиций
Каждому дилеру, а их у марки насчитывается более шестисот по всему миру, придется выложить от 400 до 950 тысяч долларов для создания необходимой инфраструктуры для электрокаров – установке стационарных зарядных станций, включая высокомощные.
Тем, кто пойдёт на такие инвестиции, производитель позволит продавать неограниченное количество электромобилей. Однако разрывать отношения с дилерскими центрами, отказавшимися вкладывать средства, Lincoln не планирует. Правда и квота машин у таких центров будет гораздо меньше. Надо сказать, что Cadillac, например, сразу разрывает дилерские контракты с теми, кто не желает реконструировать свои центры для продаж электрокаров.