Подвеска Салон Надежность Экономичность
Дизайн, остальное не нашел в данном авто
Приобрел автомобиль в сентябре, 2017. Это мой первый китайский автомобиль. Я к марке Лифан относился скептически, на тот момент у меня Джили Вижин уже был во владении три с половиной года! Посмотрел я Лифана. Когда поехал домой, был такой восторг. Через месяц я прошел первое ТО-0, его проходят через 2 тыс. пробега авто. В Декабре я поехал в Семипалатинск. От Омска до Семипалатинска 800 км. Стояли сильные морозы, но надо было ехать на похороны. Машина себя показала только с положительной стороны. Тёплая, хорошо держит дорогу, лёгкая в управлении. Экономичная, по трассе расход, если без фанатизма ездить, в 7 литров можно уложиться. На этом Лифане я объездил пол страны. Четыре раза ездил в Питер, один раз в Беларусь, весь северный, центральный и восточный Казахстан. Шесть раз в Астану ездил, раз 8 в Семипалатинск и весь Алтайский край. Машина предназначена для дорог России и Казахстана. Рад приобретению, спасибо большое за то, что познакомили меня с данным авто.
Другие отзывы
виктор
Прошел 40 тыс. откат нормальный. Поменял датчик скорости. В салоне был только один раз при 1 ТО. Проблем с авто нет.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейНиколай
Владельцы Lifan X-60 обращаю Ваше внимание! По истечению полутора лет эксплуатации, после пробега 20 тыс км, проявился дефект сборки крепления силового провода массы ведущего на стартер. Контакт расположен под воздушным фильтром на крыле корпуса. Из-за неправильной сборки, а именно сборка была: болт + гроверная рифленая шайба + контактная клемма к окрашенному корпусу, произошло окисление болта и потеря контакта. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейШашков Илларион
если душа стоит на джип или большой такой авто то лифаныч самое то за деньги 560 т.р.дастер хуйня .перед ним шевик нива еще может потягаться по проходимости но ремонта с шевиком до хрена. если интересно звоните в Тольятти по номеру 89372123711 или почта zhbanov.75@bk.ru Анатолий.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей