9 авг 2016

Lifan стал лидером среди китайских брендов на российском рынке

Lifan стал лидером среди китайских брендов на российском рынке
Автор фото: фликр.ком

Китайская компания Lifan в июле заняла лидирующую позицию среди всех китайских компаний, представленных на российском рынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как указывается в отчете, в прошлом месяце официальные дилеры китайской компании реализовали в России 1 387 автомобилей, сохранив этот показатель на уровне июля 2015 года, когда объем продаж автомобилей Lifan был зафиксирован на уровне 1 383 экземпляра. В процентном отношении прирост продаж составил 0,3%. За семь месяцев текущего года продажи Lifan в России увеличились почти на половину (+49%) и составили 8 952 экземпляра. Таким образом, по итогам июля Lifan стал самой успешным китайским автопроизводителем, из представленных на российском авторынке.

Следом за ним с большим отставанием идет компания Chery. В июле объем реализации автомобилей этой компании составил 437 экземпляров, что на 0,7% ниже показателя июля 2015 года. С начала года официальные дилеры Chery в России сумели продать 3 110 автомобилей, улучшив прошлогодний показатель на 6%.

Третье место занимает компания Geely с показателем июльских продаж 242 автомобиля. В годовом отношении падение объемов продаж составило 80%, что не только отбросило компанию на одну позицию в этом рейтинге, но и сделало ее одним из лидеров рейтинга по отрицательной динамике продаж. За шесть месяцев в Росси было продано 3 350 автомобилей Geely (-34%).

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 7 5