Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо провели исследование продаж автомобилей китайской компании Lifan в I-ом квартале текущего года.
Согласно опубликованным результатам исследования, официальные дилеры китайской компании за три первых месяца 2016 года смогли реализовать 3 385 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 50,7%.
Как отмечается аналитиками агентства, таких результатов компании удалось добиться за счет продаж в популярном у потребителей во всем мире сегменте SUV. Так, бестселлером компании на российском рынке стал кроссовер Lifan X60, который разошелся в количестве 1 580 экземпляров. Стоит отметить, что первая позиция в рейтинге была взята даже с учетом негативной динамики продаж – в годовом отношении объем продаж X60 снизился на 7,3%. Объем продаж новинки Lifan X50, занимающей второе место по количеству продаж в модельном ряду компании, в I-ом квартале 2016 года составил 1 303 экземпляра. Таким образом, за год Lifan нарастил объем продаж в сегменте SUV российского авторынка на 59,1%, с 1704 до 2883 автомобилей.
Для сравнения, за отчетный период в дилерских центрах компании россияне приобрели только 211 седанов Solano, что на 19,8% ниже квартальных показателей 2015 года. Количество проданных седанов Cebrium было зафиксировано на уровне 153 экземпляра, при годовом росте на 24,4%.
В целом, по итогам I-ого квартала 2016 года компания Lifan занимает лидирующую позицию в списке китайских компаний, представленных на российском рынке. Следом за ней идет компания Geely, чей объем продаж в январе-марте вырос на 2,6%, до 1 709 автомобилей, а замыкает «тройку» лидеров компания Chery с показателем 1 603 автомобилей (-46,6%).