Руководство китайского бренда планирует в 2015 году открыть на территории РФ сразу от 10 до 30 новых новых дилерских центров, которые будут заниматься продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей Lifan.
Какие именно компании станут частью расширяющейся дилерской сети Lifan, пока не решено. Представители Lifan сообщили, что в первую очередь китайская компания будет оказывать поддержку тем дилерам, которые соответствуют требованиям производителя и осуществляют качественное обслуживание клиента.
На сегодняшний день в некоторых российских регионах марка Lifan вообще не представлена. Российский офис бренда собирается исправить эту ситуацию. Больше всего внимания компания планирует уделить работой дилерской сети на Урале, в Приволжье, в Центральном и Северо-Западном округах. Кроме того, Lifan собирается продолжать оказывать активную поддержку дилерской сети Москвы и Московской области, где осуществляется больше всего покупок автомобилей китайской марки.
Напомним, что по итогам 2014 года показатель реализации автомобилей Lifan упал на 14% по сравнению с 2013 годом. В декабре продажи Lifan увеличились на 21% в годовом выражении.