Согласно данным, предоставленным Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ), совокупные продажи автомобилей Lifan в России по итогам ушедшего года выросли на 33,69% по сравнению с прошлым годом и достигли отметки в 27467 автомобилей.
Самой продаваемой моделью Lifan в России в 2013 году стал кроссовер Lifan Х60: на его долю приходится 57,55% от совокупного объема продаж компании в России. Модель появилась в российских салонах марки осенью позапрошлого года. Еще 34,36% всех проданных в России автомобилей Lifan приходится на седан Lifan Solano.
В 2014 компания планирует вывести на российский рынок еще две новых модели: городской седан Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, и экономичный компакткар Lifan 530 Cellia, потребляющий всего 4,3 л на 100 км пути. Последний сменит в модельном ряду марки одну из самых старых моделей компании -Lifan 520 Breez. Второй по популярности в РФ автомобиль марки - Lifan Solano - в этом году предстанет перед покупателями в новом кузове.
Генеральный директор OOO «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь, комментируя результаты прошлого года, заявил, что годовой рост на треть от текущих объемов, по его мнению, далеко не предел для компании, так как емкость рынка чрезвычайно высока. Успех китайского автопроизводителя обеспечивается низкими ценами на автомобили, а также активными действиями российского подразделения по расширению дилерской сети параллельно с развитием качественных сервис-центров Lifan в различных регионах страны.