Китайская компания Lifan подписала соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией по экспресс-доставке SPSR Express о продаже и доставке автомобилей в России. Таким образом, китайская компания становится первой, предложивший подобный сервис на российском рынке.
По мнению экспертов в отрасли, без участия дилера в сделке автомобиль станет дешевле для конечного потребителя приблизительно на 5-10%. Однако многие эксперты склоняются к тому, что это решение является всего лишь рекламным ходом компании, так как российские потребители не рискнут приобретать автомобиль «вслепую» через Интернет.
В представительстве Lifan Motors Rus комментировать событие отказались и заявили о том, что 2 ноября марка проведет пресс-конференцию по данному вопросу, где будут разъяснены все нюансы и перспективы перехода на продажи через интернет.