Впервые частная китайская автомобильная компания осуществляет публичное размещение на бирже. А, кроме того, это первое размещение в сегменте автопрома с момента начала глобального финансового кризиса.
Напомним, что компания Lifan начала свою работу с производства двигателей для мотоциклов, а в настоящее время уже стала предприятием, объединяющей производство автомобилей, мотоциклов и различных бензиновых двигателей. В прошлом году доход компании оставил 5,329 млрд китайских юаней. Чистая прибыль, относящаяся акционерам, составляет 305 млн юаней, с прибылью в 0,41 юаней на одну акцию. В первой половине 2010 Lifan показала доход в размере 3,306 млрд юаней, в том числе 202 млн чистой прибыли, относящейся акционерам.
Компания Lifan выпускает 200 млн публичных акций, ценой в 14.5 юаней за штуку.
Вот кого надо позвать поднимать АвтоВАЗ. Китайцы молодцы,всего за несколько лет сумели наладить сначала выпуск клонов известных моделей, а потом и свои начали делать. Вот уже и акции на бирже размещают. Если так дальше пойдет, то они скоро по продажам и vag, и toyota обойдут.
Ответить
Акционером стать что ли?.
Ответить