На российском рынке начинаются продажи новой модели китайского концерна Lifan. Встречайте седан Cebrium (произносится как Сибриум). В Китае этот автомобиль носит наименование Lifan 720. В нашей стране выпуск новинки налажен на заводе Derways в Черкесске
Пожалуй, в потоке новинку можно будет узнать, прежде всего, по фирменной эмблеме с тремя парусами. Внешний вид седана Сибриум получился вполне современным, можно сказать, европейским. Автомобиль получил мощный рельефный бампер с оригинальной сетчатой вставкой в нижней части, между противотуманных фар. Над массивной фальшрадиаторной решеткой возвышается объемный капот. На дверях обращают на себя внимание большие хромированные наружные ручки. Светодиодные задние фонари выполнены в стиле алых светящихся трапециевидных рамок – таких же, как у кроссовера Х60.
Модель Сибриум имеет длину, немного превышающую 4,7 м, а его колесная база составляет 2,7 м. Это обеспечивает простор в салоне. Несмотря на сравнительно небольшую высоту автомобиля (в пределах 1500 мм), даже высокорослые пассажиры заднего дивана не подпирают головой потолок. Части спинки заднего сиденья можно сложить в соотношении 2:3, увеличив простор и без того весьма вместительного багажника – его объем составляет 620 л. Дорожный просвет у нового Лифана 170 мм, а 16-дюймовые легкосплавные колеса «обуты» в шины распространенной размерности 205/55.
Архитектура торпедо слегка напоминает японский бизнес-седан Honda Accord. В верхней части панели расположился дисплей мультимедиасистемы, включающей функции воспроизведения треков формата МР3, а в дорогой комплектации – также файлов МР4, плюс система навигации. Материалы торпедо производят неоднозначное впечатление, особенно в верхней его части, они выглядят более жесткими, чем на самом деле. Сборка вполне аккуратная, больших зазоров не замечено. Во всех комплектациях сиденья будут отделаны искусственной кожей. Сильного «химического» запаха в салоне не чувствуется.
Различий у двух предлагаемых на российском рынке комплектаций Lifan Cebrium немного. У более дорогой версии Luxury, оцененной в 594 900 рублей, рулевое колесо обшито кожей и имеет кнопки управления мультимедиасистемой, передние сиденья оснащены электрорегулировками, температурой в салоне «заведует» система климат-контроля, в сиденье переднего пассажира, как и в водительское, встроены элементы системы подогрева, а в крышу – люк. Более дешевая версия Comfort, стоимостью 554 900 рублей, также оснащена очень неплохо. Здесь есть и кондиционер, и бортовой компьютер, и парктроник, и системы ABS+EBD, и автоматическое включение фар, и индикация наружной температуры, и шесть подушек безопасности.
Первоначально автомобиль будет поставляться в Россию с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. Мощность агрегата составляет 133 л. с., максимальный крутящий момент 168 Нм достигается при 4200 об/мин. В будущем ожидается появление версии с 1,4-литровым бензиновым мотором, оснащенным турбонаддувом. Коробка передач пока единственная: пятиступенчатая механическая. Lifan Cebrium может похвастаться CAN-шиной – современным устройством для связи электронного блока управления с дополнительными устройствами и контроллерами исполнительных механизмов и различных систем безопасности. Тормозная система – дисковая «по кругу». Седан «питается» бензином АИ-95 и способен разогнаться до 180 км/ч. Время разгона до «сотни», правда, не впечатляет: по заявлению производителя оно составляет немалые 13,5 с.
И все же можно констатировать, что на нашем рынке «поднимает паруса» очень привлекательный по внешности, оснащению и цене автомобиль. Заманчивое предложение китайского концерна Lifan, как нам кажется, должно найти своего покупателя в России. Тем более, производитель заверяет, что специально для наших дорог у автомобиля усилены подвеска и структура кузова.
уж получше лады весты...
Ответить
Я авто-леди у меня уже 5 месяцев этот автомобиль, и скажу я вам, он классный. За 600 тыс.руб. удалось взять комфортное авто в максимальной комплектации. Внутри очень комфортно, у меня мультимедийный руль, прямо на нем управление аудиосистемой, имеется экран на котором все видно даже в солнечную погоду. Обивка - под кожу, смотрится прилично. Отдельно могу выделить внешний Себриума, очень солидно смотрится, ездить на нем приятно. Коробка передач удобная, рычаг легкий, провалов в ходах нет, но они довольно короткие. Клиренс приличный, ездила уже несколько раз на нем в деревню к родственникам по ужаснейшей дороге, никаких проблем, да и подвеска не сильно скачет. Машиной довольна.
Ответить