В лидеры выбился бренд Lifan, увеличивший свои продажи в 3,3 раза. 70% из общего количества реализованных автомобилей (7544 единиц) пришлись на седан Solano. Немалая доля принадлежит и новинке Smily – всего за три месяца продано 1311 этих машин.
Второе место по объему продаж среди марок из Поднебесной занимает Vortex. Реализация автомобилей этого бренда за первое полугодие выросла в 3,9 раза (до 6193 единиц). Лидер продаж – компактный кроссовер Vortex Tingo (выпускаемый по лицензии на ТагАЗе Cherry Tiggo).
Замыкает тройку лидеров один из «первопроходцев» российского рынка, компания Great Wall. В ее активе 2683 реализованных автомобилей. 80% этой цифры – продажи популярного внедорожника Hover (2152 штук).
В это же время рост продаж у других иностранных марок составил 66%, а у российских – 32%, сообщает портал KP-auto.ru.
Китайцы молодцы,цены не поднимают,модели как горячие пирожки выпускают,так еще при этом всем умудряются поднимать качество сборки и дизайн облагораживать.
Ответить