Когда в 2012 году компания Lexus показала футуристический концепт LF-LC, не верилось, что серийная версия большого купе сохранит столь сильное сходство с прототипом
Тем более значительным оказался эффект от дебюта на автосалоне в Детройте красавца LC 500. Очертания кузова, исполнение решетки радиатора, светотехники и воздухозаборников перекочевали на серийный автомобиль без заметных изменений. Следы ретуши заметны разве что на более массивных зеркалах и мощных центральных стойках, разделяющих передние двери и заднее окошко. Авангардные решения экстерьера дополнены в LC 500 спортивной стилистикой в виде 21-дюймовых низкопрофильных колес в пухлых арках, сильно наклоненных передних стоек, переднего рассекателя и активного спойлера.
Спортивная тема продолжается в четырехместном салоне. Цифровой щиток приборов с огромным тахометром прозрачно намекает на незаурядные возможности «японца». Высокий трансмиссионный тоннель разделяет ковшеобразные кресла, а на заднем ряду ощущается явный дефицит пространства как перед коленями пассажиров, так и по высоте. В то же время трехспицевый мультифункциональный руль, селектор трансмиссии на тоннеле и строгая передняя панель с широкоформатным дисплеем и аналоговыми часами выглядят консервативно. Отделка выполнена с претензией на шик и эксклюзивность – кресла, дверные и передняя панель обшиты кожей тончайшей выделки.
В техническом плане LC 500 во многом новатор. Купе базируется на современной заднеприводной платформе GA-L. Атмосферный бензиновый V8 объемом 5 л знаком по моделям GS F и RC F, однако для LC 500 его дефорсировали до 467 л.с. Трансмиссия тоже инновационная – 10-диапазонный «автомат» Aisin. Как утверждают инженеры марки, новая гидромеханическая коробка превосходит по быстродействию трансмиссии конкурентов, к которым в Lexus причисляют Mercedes-Benz S-Class Coupe и купе BMW 6-й серии.
Развесовка LC 500 близка к оптимальной – 52:48. Чтобы добиться таких показателей, инженеры сместили двигатель ближе к центру салона и облегчили многие элементы кузова. К примеру, у нового Lexus углепластиковые крыша, каркас дверей и пол багажного отсека. На разгон до «сотни» ему отмерено 4,5 с, а вот данные о «максималке» пока не обнародованы. Продажи LC 500 планируется начать не ранее 2017 года.