Примечательно, что за всю историю своего существования, данный японский производитель ни разу не выпускал полноценный кабриолет. Модели с открытым верхом являются необходимым атрибутом любого премиального бренда. Ранее, эта ниша заполнялась автомобилями типа купе-кабриолет. Основным недостатком таких версий являются пропорции силуэта. Жесткая складная крыша имеет массивные секции, а сами привода очень громоздкие, из-за чего приходится организовывать большой отсек, а корма увеличивается в размерах и визуально становится слишком грузной. Все изменилось на осеннем международном американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе 2019 года. На его подиумах прогремел дебют Lexus LC Convertible. Стоит отметить, что его предсерийный концепт был показан чуть менее года назад. Финальный вариант исполнения получил мягкую матерчатую четырехслойную крышу. Она может окрашиваться в бежевый или черный цвет, а у первых 100 выпущенных моделей она будет синей. Чтобы её убрать потребуется 15 секунд, подъем занимает немного больше. Проделывать эту операцию можно на скоростях до 50 километров в час. Для повышения комфорта при езде с откинутым верхом, был произведён ряд доработок. В сиденьях первого ряда появились воздуховоды, подающие теплый воздух в район шеи. Климатическая установка отныне также отвечает за подогрев рулевого колеса и сидений, а также меняет свои алгоритмы работы, в зависимости от положения крыши. Уже в базовый список оснащения включен продвинутый комплекс безопасности. Он способен управлять дальним светом, удерживать автомобиль в полосе, предотвращать столкновения, а также выполняет функции радарного круиз-контроля и способен поддерживать дистанцию за едущей впереди машиной.
Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.
Для Lexus LC Convertible, на старте продаж, будет доступен только один двигатель. Это V-образная атмосферная бензиновая восьмерка на 5 литров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает классический гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Привод исключительно задний. Динамические параметры кабриолета пока неизвестны. Купе с таким двигателем способно разгоняться с места до первой сотни за 4,7 секунды и максимально способен разогнаться до 270 километров в час.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5,0 AT (477 л.с.) | 500 | АИ-95 | Задний | 5 с |
Возвращая его после недельного тест-драйва, я попросил сотрудника Lexus сообщить, когда у тестовых LC500 закончится срок эксплуатации в пресс-парке и их начнут распродавать
С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!