Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus LC
Lexus LC дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2016 году. Внешность автомобиля можно было предугадать по концепт-кару LF-LC. В общем и целом, новинка не сильно от него отличается. У нее огромная решетка радиатора в фирменном стиле с множеством маленьких вытянутых сот. Она имеет форму похожую на очертание песочных часов и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Стоит отметить стильные фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и L-образные дневные ходовые огни. Внизу, по краям бампера, расположились крупные вытянутые воздухозаборники, они придают передку автомобиля стремительный и агрессивный вид. Корма у новинки также выше всяких похвал. В глаза бросаются потрясающие стоп-сигналы, огромные хромированные патрубки выхлопной системы и небольшой спойлер на крышке багажника.
Lexus LC- спортивное четырехместное купе. Его габаритные характеристики составляют: длина 4770 мм, ширина 1920 мм, высота 1345 мм, колесная база 2870 мм, а величина дорожного просвета равняется 133 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они с легкостью проходят крутые повороты, отлично держат дорогу при высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести.
Lexus LC отличается почти идеальной развесовкой: 52:48 в пользу передней оси. Такого эффекта удалось добиться благодаря переносу двигателя за переднюю ось автомобиля. Помимо этого аккумулятор располагается в багажнике, а кузов выполнен из высокопрочных и легких композитных материалов.
Lexus LC оборудуется тем же силовым агрегатом, что встречается на спортивном купе RC F и заряженном седане GS F. Перед установкой в LC, инженеры не стали форсировать силовой агрегат, однако добавили новую десятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач Aisin. Примечательно то, что она оказалась легче и компактнее восьмиступенчатой АКПП, устанавливаемой на RC F и GS F.
Двигателем Lexus LC является большой атмосферный турбированный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Силовой агрегат собирается вручную, обладает четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на каждом цилиндре, а также системой изменения фаз газораспределения VVT-I на впускных и выпускных валах. В итоге, инженеры смогли выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. Хоть атмосферные двигатели и не могут блеснуть мощностными характеристиками перед своими турбированными конкурентами, зато у них есть масса неоспоримых плюсов. Они намного живее откликаются на педаль газа, крутящий момент нарастает линейно, а также у них отсутствует турбояма.
С таким силовым агрегатом, купе разгоняется до скорости в сто километров в час за 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 270 километров в час. При наличии подобного двигателя и огромного табуна под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lexus LC составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения при очень спокойной манере езды.
Lexus LC обладает богатой начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, рулевого колеса и сидений, датчиками давления в шинах, активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже адаптивной регулируемой подвеской AVS.
Lexus LC- яркое и динамичное купе для истинных фанатов вождения. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5,0 АТ (477 л.с.) | Sport+ | АИ-95 | Задний | 4,7 с |
С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд
Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы обнаружили в этой новой модели бренда много восточной мудрости и стремление превратить любую поездку в праздничную церемонию