Компания Lexus позиционирует обновленный седан LS как модель следующего поколения. Однако фактически речь идет о глубокой модернизации предшественника.
Формы кузовных панелей изменились лишь частично, да и пропорции машины остались узнаваемыми. Тем не менее изменения во внешности и технической начинке существенны. В конструкцию LS внесено свыше 3000 изменений: оптика стала светодиодной, заметно увеличена жесткость кузова на кручение, модернизирована многорычажная подвеска, перенастроены рулевое управление и тормоза, улучшились плавность хода и шумоизоляция.
Экстерьер флагмана стал более агрессивным и интересным. Преобразившийся седан отличает эффектная радиаторная решетка в форме песочных часов, более рельефные капот и бамперы, а также более резкие обводы светотехники. В салоне появилась модернизированная передняя панель, центральная консоль с 12,3-дюймовым цветным дисплеем и аналоговыми часами, новое мультифункциональное рулевое колесо, передние сиденья с мощной боковой поддержкой и оригинальные элементы управления мультиимедийной системой на центральном тоннеле. В списке опций значатся система адаптивного переключения головного освещения (AHS), четырехзонный климат-контроль, система контроля разметки и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками.
Заслуживает внимания также спортивная модификация F Sport, адресованная тем, кто желает проводить время не только на “галерке” LS, но и за рулем. Такой автомобиль оснащен заниженной на 10 мм пневмоподвеской с пятью режимами работы, усиленной тормозной системой Brembo, 19-дюймовыми колесными дисками и еще более агрессивным, чем у стандартного LS, аэродинамическим “обвесом”. В полноприводных модификациях модели по-прежнему используется межосевой дифференциал Torsen. Флагманская модификация LS 600h будет представлена в том числе и в длиннобазном исполнении.
В моторной линейке изменений минимум. Заднеприводный седан оснащен 4,6-литровым бензиновым V8, с которого “снято” 386 л.с. Полноприводная версия LS 460 укомплектована тем же агрегатом, но его отдача уже 360 л.с. Гибрид LS 600h приводится в движение комбинированной силовой установкой, включающей 5-литровый V8 и пару электромоторов, которые развивают совмес тно 445 л.с.