Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus LS
Ориентированный на рынок Северной Америки автомобиль Lexus LS был показан на моторшоу в Лос-Анджелесе и Детройте в 1989 году. До стран Европы машина добралась через год. Первая версия авто оснащалась исключительно 4-литровым мотором V8 мощностью в 235 лошадиных сил. В 1993 году модель была обновлена внешне. Изменился и силовой агрегат он был форсирован до 265 лошадиных сил. В 1998 году прошла очередная модернизация, итогом которой стал рост мощности двигателя до 294 лошадиных сил. Из значимых улучшений также можно выделить появление сложной адаптивной подвески с электронной регулировкой клиренса. Второе поколение Lexus LS вышло в свет весной 2000 года. Производитель увеличил длину машины на 8 сантиметров, украсил салон дорогим пластиком, кожей и деревом, а также снабдил кресла электроприводом. Мощность 4,3-литрового двигателя составляла 281 лошадиную силу. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне дебютировала обновленная модель Lexus LS, отличающаяся измененной формой бамперов и радиаторной решетки. Последнее на сегодня поколение дебютировало в 2006 году. Машина была создана практически заново, получив новую платформу, ходовую часть, кузов, трансмиссию и двигатель.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.6 AT AWD (367 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
4.6 AT AWD (367 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
4.6 AT AWD (367 л.с.) | luxury | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
4.6 AT AWD Long (367 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
4.6 AT AWD Long (367 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
4.6 AT AWD Long (367 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,3 с | |
4.6 AT (381 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 5,7 с | |
4.6 AT (381 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 5,7 с | |
4.6 AT Long (381 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 5,7 с | |
4.6 AT Long (381 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Задний | 5,7 с | |
4.6 AT Long (381 л.с.) | exclusive plus | АИ-95 | Задний | 5,7 с | |
5.0 CVT (394 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 8 / 11,3 | 6,3 с |
5.0 CVT (394 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 8 / 11,3 | 6,3 с |
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Он слишком умен для меня. И холоден при общении, словно робот из научно-фантастического фильма. Желания водителя для него – не закон. Скорее повод, чтобы показать человеку, насколько тот глуп и примитивен в отличие от него – насыщенного передовыми гибридными технологиями представительского седана “Lexus LS600h”. На первый взгляд он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантный кузов здесь служит лишь прикрытием для совершенного разума. Конечно, существуют и другие гибридные автомобили, но “LS600h” выделяется даже на их фоне – к примеру, мощью совмещенной бензоэлектрической установки, которая способна поспорить с показателями наиболее сильных и престижных седанов представительского класса… Словом, более интересного автомобиля я еще не встречал. С другой стороны, чувствую себя подопытным экземпляром, засунутым внутрь этой умной машины, которая отслеживает мои действия и сама решает, когда надо включить или выключить мотор, когда тормозить или подставить под затылок водителя подголовник. Странное ощущение – жить под четким контролем электронного интеллекта.
В чем интрига? Прежде всего, это очередная и, видимо, самая успешная за всю историю люксовой японской марки попытка потеснить именитые германские бренды, которые правят бал в представительском классе. И аргументы в свою пользу у “Lexus” веские. Далее, ни на презентации новой модели, прошедшей в Австрии в середине лета, ни месяцем позже, когда этот материал готовился к печати, еще не было данных о том, в каких комплектациях и по какой точно цене “LS460” будет предложен покупателям. Это станет известно позже к началу продаж заднеприводного седана в Старом Свете и в России. Соответственно журналистам для первого знакомства предложили не те конкретно модификации, которые к концу года появятся в салонах дилеров, а, так сказать, абстрактный представительский “Lexus”, снабженный всеми инновациями и опциями, какими только вообще может похвастать дебютант.
В начале декабря в Европе и в России стартовали продажи представительского седана “Lexus LS460” нового поколения. Мы прокатились на первых серийных машинах по Лазурному Берегу. Проверили, хорошо ли работают передовые системы (своеобразные “автопилоты”), дает ли преимущество первый в мире восьмискоростной автомат, комфортно ли использовать этот автомобиль с водителем.