Популярному в России, но стремительно устаревающему "Ford Fusion" уже напрашивается замена. Какой она будет показали в Женеве. Идея псевдокроссовера уступила место радикальному компактвэну "B-MAX".
ОСОБО отметим – модель “B-MAX” компания “Ford” вполне могла демонстрировать и без приставки “концептуальный”, так как степень готовности близка к 100%. Автомобиль призван конкурировать в сегменте “B” с такими оригиналами, как “Opel Meriva” и “Citroёn C3 Picasso”, а потому тоже несет в себе немало свежих и интересных решений.
У машины нет средней стойки, что облегчает посадку в салон. |
Сдвижные задние двери на компактвэнах – редкость. |
Одно из них – отсутствие центральной стойки в кузове, благодаря чему открывается максимально свободный доступ в салон автомобиля. Передние распашные двери вместе со сдвижными задними образуют в центральной секции подобие замка, за счет которого и достигается нужная структурная жесткость кузова. Возможно, это решение перекочует и на серийную модель, которую обещают поставить на конвейер в ближайшие годы. А вот другая инновация – открывание дверей без помощи каких-либо ручек – пока смотрится слишком фантастической для серийной модели.
Другой отличительной чертой “B-MAX” – впрочем, уже не удивившей никого – стал фирменный кинетический дизайн. Имидж динамичного современного автомобиля подкрепляется и прогрессивной силовой установкой. В новинке применен однолитровый трехцилиндровый мотор “EcoBoost” мощностью от 89 до 108 л.с., в котором используется целый букет технологий, направленных на повышение эффективности и экономию топлива: турбонаддув с малыми потерями, регулирование фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, “умная” система “старт/стоп”..