апр 2011

Новая модель Lexus LFA - Душа нараспашку

Новый Lexus LFA - Душа нараспашку
Популярному в России, но стремительно устаревающему "Ford Fusion" уже напрашивается замена. Какой она будет показали в Женеве. Идея псевдокроссовера уступила место радикальному компактвэну "B-MAX".

ОСОБО отметим – модель “B-MAX” компания “Ford” вполне могла демонстрировать и без приставки “концептуальный”, так как степень готовности близка к 100%. Автомобиль призван конкурировать в сегменте “B” с такими оригиналами, как “Opel Meriva” и “Citroёn C3 Picasso”, а потому тоже несет в себе немало свежих и интересных решений.

Ford B-Max
У машины нет средней стойки, что облегчает посадку в салон.
 
Ford B-Max
Сдвижные задние двери на компактвэнах – редкость.
 

Одно из них – отсутствие центральной стойки в кузове, благодаря чему открывается максимально свободный доступ в салон автомобиля. Передние распашные двери вместе со сдвижными задними образуют в центральной секции подобие замка, за счет которого и достигается нужная структурная жесткость кузова. Возможно, это решение перекочует и на серийную модель, которую обещают поставить на конвейер в ближайшие годы. А вот другая инновация – открывание дверей без помощи каких-либо ручек – пока смотрится слишком фантастической для серийной модели.

Другой отличительной чертой “B-MAX” – впрочем, уже не удивившей никого – стал фирменный кинетический дизайн. Имидж динамичного современного автомобиля подкрепляется и прогрессивной силовой установкой. В новинке применен однолитровый трехцилиндровый мотор “EcoBoost” мощностью от 89 до 108 л.с., в котором используется целый букет технологий, направленных на повышение эффективности и экономию топлива: турбонаддув с малыми потерями, регулирование фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, “умная” система “старт/стоп”..

LEXUS

Lexus LFA

сделал свой суперкар “LFA”, который будет выпущен сверхмалым тиражом 500 экземпляров, еще эксклюзивнее и еще быстрее. 50 машин сойдет со сборочных стапелей в полугоночной версии “Nurburgring Edition”. 4,8-литровый V10 стал на 10 л.с. мощнее и теперь развивает 562 л.с. Новое программное обеспечение коробки передач позволяет ей менять ступени всего за 0,15 с. Жесткость подвески увеличена, а на оригинальные облегченные колеса надеты специальные высокоскоростные шины. Вдобавок увеличенный передний спойлер и карбоновое фиксированное антикрыло подняли прижимную силу. Вместе с автомобилем покупатель получит ряд бонусов – в том числе курс вождения с инструктором на автодроме “Нюрбургринг”, индивидуальное парковочное место рядом с боксами и оплаченный номер в местном отеле.
         

Фото Lexus LFA

Больше фотографий в нашей галерее

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 3