О разработке суперкара от компании Toyota Lexus LFA стало известно в 2000 году. А через три года японский производитель показал первый прототип автомобиля. Первые версии машины были среднемоторными, но, в конце концов, разработчики решили оставить классическую компоновку. Кузов авто Lexus LFA максимально облегчен – 65% силовой структуры изготовлено из углеволокна, характеризирующегося повышенной жесткостью и низкой массой. Остальные 35% кузова сделаны из алюминия. Этот же металл применялся и для реализации некоторых силовых элементов. Под капот японского авто устанавливается атмосферный двигатель рабочим объемом 4,8 литра. Благодаря кованым алюминиевым поршням, титановым клапанам, системе регулировки фаз газораспределения и другим особенностям мотор удалось форсировать до 560 лошадиных сил. До 100 км/ч заднеприводный Lexus LFA разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Трансмиссия автомобиля скомпонована по схеме Transaxle. А подвеска авто тонко настраивалась в процессе суточных марафонов «24 часа Нюрбургринга». Сборка спортивного автомобиля налажена на предприятии Motomachi в Японии.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.8 AT (560 л.с.) | ≈20 000 000 руб. | АИ-95 | Задний | 3,7 с |
Этот автомобиль словно пучок нервов, тончайших нитей, которые связывают водителя и дорогу посредством молниеносных импульсов. Предельно облегченный кузов, 560 лошадиных сил, задний привод, гоночные технологии и… минимум страхующей электроники. За рулем этого суперкара я один на один со скоростью.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!