Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus IS
Новый Lexus IS дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. В том же году начались продажи этого автомобиля в России.
Четырехдверный седан изначально был доступен на российском рынке в двух модификациях: Lexus IS 250 и Lexus IS 300h.
IS 250 оснащен 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 208 л.с., позволяющим достичь максимальной скорости в 225 км/ч. Он комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
На IS 300h установлена гибридная силовая установка из бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и электродвигателя совокупной мощностью 223 л.с. Эта модификация комплектуется гибридным бесступенчатым вариатором.
Дизайн экстерьера нового поколения Lexus IS разрабатывался с учетом повышения аэродинамических характеристик. Это было достигнуто с помощью позаимствованных у болидов «Формулы-1» элементов. В частности, ребристые выступы на передних стойках и задних фонарях, а также практически плоское днище призваны увеличить прижимную силу, действующую на автомобиль, увеличив, таким образом, его стабильность и управляемость на дороге.
Кроме этого, положительно сказывается на управляемости новая многорычажная задняя подвеска, взятая у спортивного седана GS. Для более точной подстройки к стилю вождения, IS оборудована системой DMS (Drive Mode Select), которая предлагает три режима работы: ECO, NORMAL и SPORT. В режиме ECO автомобиль сокращает потребление топлива и объем выбросов CO2 в атмосферу. В режиме SPORT автомобиль становится наиболее отзывчивым, а режим NORMAL является компромиссом между экологичностью и динамичностью движения.
По результатам краш-тестов Euro NCAP, на которых Lexus IS получил 5 звезд, автомобиль удостоился звания лучшего в своем классе. Этого удалось добиться благодаря множеству систем активной и пассивной безопасности. Они объединяются системой интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), которая обеспечивает как синхронизированную работу систем безопасности, так и незаметное вмешательство этих систем в поведение автомобиля.
Инженеры компании также позаботились и о безопасности пешехода. В частности, Lexus IS комплектуется активным капотом. При получении сигнала с датчиков в переднем бампере, задняя часть активного капота приподнимается, увеличивая зону деформации и защищая пешехода от деталей двигателя.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 АТ (208 л.с.) | comfort | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с |
2.5 АТ (208 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с |
2.5 АТ (208 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с |
2.5 АТ (208 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с |
2.5 АТ (208 л.с.) | f sport | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с |
2.5 АТ (208 л.с.) | sport luxury | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с |
300h CVT (223 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 4,6 / 4,6 | 8,4 с |
300h CVT (223 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 4,6 / 4,6 | 8,4 с |
Lexus IS 250 – «младшая» модель из семейства седанов серии IS. Мы решили протестировать этот автомобиль, чтобы проверить, достаточно ли у него мощности и других потребительских качеств
Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать
Этой осенью стартовали официальные продажи нового поколения одного из главных бестселлеров компании Lexus – модели IS. И, кажется, этот седан стал совсем «европейским»
Могут ли автомобили играть в кино? Да, и примеров тому много. Вот только не каждый из них способен быть универсальным, многоплановым “актером”. Какие роли можно доверить новому Lexus IS? Давайте разберемся!