Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus IS
Компактный автомобиль Lexus IS дебютировал в 1999 году. Машина обладала двухлитровым мотором, развивающим мощность в 155 лошадиных сил и четырехступенчатой АКПП с электронным блоком управления, отслеживающим стиль вождения для обеспечения наивысшего комфорта. Зимой 2001 года на Детройтском автосалоне был представлен спортивный универсал Lexus IS SportCross, оборудованный 215-сильным 3-литровым двигателем. Новая версия японского авто появилась на свет в 2003 году. Под капотом машины был установлен 4,3-литровый мотор V8, работающий в паре с шестискоростной МКПП Getrag. На кузов автомобиля были установлены боковые молдинги и спойлер. Примечательно, что данная модель так и не пошла в серийное производство. В 2005 году было представлено новое поколение Lexus IS. Продажи автомобиля сначала велись на внутреннем рынке, а затем машина добралась до Европы и США. Дизайн авто, разрабатывавшийся японским инженером Сугуйя Фукосато, отвечает фирменному стилю L-Finesse. Автомобиль совершенствовался в 2008 и 2010 годах и был выпущен в кузове кабриолет.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (208 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,1 | 9 с |
2.5 AT (208 л.с.) | comfort | АИ-95 | Задний | 7 / 12,7 | 8,4 с |
2.5 AT (208 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 7 / 12,7 | 8,4 с |
2.5 AT (208 л.с.) | f sport | АИ-95 | Задний | 7 / 12,7 | 8,4 с |
2.5 AT (208 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,1 | 9 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 AT (423 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 8,3 / 16,8 | 4,8 с |
Спортседан Lexus IS-F одинаково хорош и на гоночном треке, и в рутине езды по дорогам общего пользования. Такая гибкость характера пришлась нам по вкусу.
Всего 15 лет прошло с тех пор, как тойотовские маркетологи представили миру свою новую марку "Lexus". Под этим брендом планировалось продавать в Америке люксовые автомобили отличного качества, с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отменными ходовыми характеристиками. Японцам это удалось. Машины "Lexus" обрели популярность не только за океаном они быстро завоевали умы и кошельки европейских и российских покупателей. Производитель предлагал широкий модельный ряд от бизнесседанов до роскошных внедорожников. Сегодня мы остановимся на подержанных легковых моделях: компактном "Lexus IS", машинах бизнес класса "Lexus ES" и "Lexus GS", купе "Lexus SC" и представительском седане "Lexus LS".