Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus ES
Обновленный Lexus ES дебютировал на международном шанхайском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее огромная решетка радиатора в новом фирменном стиле компании. Она имеет форму песочных часов и простирается от нижней кромки до самого верха. По контуру она окаймлена хромированной накладкой и состоит из множества черных тонких горизонтально ориентированных ребер. Фары головного освещения также имеют причудливый вид. Они вытянутой формы и обладают линзованной оптикой, а также секциями светодиодных ходовых огней, которые визуально отделяются в нижней части фары. Под ними, в нижней части бампера, расположились стильные углубления с хромированными накладками, они придают передку седана некоторую агрессивность, а также в них находятся небольшие противотуманные фары.
Lexus ES- полноразмерный седан E класса, его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 151 миллиметр. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы. Седан будет отлично держать дорогу и уверенно ввинчиваться в повороты, а небольшие бордюры и выбоины в асфальте не доставят вам дискомфорта. Однако, на дороге с худшим состоянием полотна водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Lexus ES обладает неплохой вместительностью, а именно 490 литров. Благодаря такому объему автомобиль прекрасно справиться как с поездкой в торговый центр за покупками, так и с небольшой вылазкой на дачу.
Lexus ES обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели сильно отличаются по своему литражу и благодаря этому способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Lexus ES обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, вентиляцией сидений, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже системой контроля мертвых зон.
Lexus ES идет в ногу со временем, у него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, производитель постарался чтобы все необходимые элементы находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, вот почему под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus ES прослужит многие километры и подарит вам незабываемые эмоции.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 11,6 с | |
2.0 (150 л.с.) | Executive | АИ-95 | Передний | 11,6 с | |
2,5 (184 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11 | 9,8 с |
2,5 (184 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11 | 9,8 с |
2,5 (184 л.с.) | Premium 2 | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11 | 9,8 с |
2,5 (184 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11 | 9,8 с |
3,5 (249 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 7,4 с |
3,5 (249 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 7,4 с |
Героев этой публикации двое – предприниматель из Москвы, сумевший развивать свой бизнес даже в кризис, и премиум-седан Lexus ES, который, как мы выяснили, тоже может стать одним из слагаемых успеха в любом деле
От первых «смотрин» до «прилавка» - один шаг. Обновленный седан размерного класса «Е» Lexus ES был представлен в апреле 2015 года на автосалоне в Шанхае. А уже в сентябре заказы на новинку начали принимать российские дилеры. Интересно, что к автомобилям с традиционными «большими» моторами добавилась двухлитровая версия мощностью «всего» в 150 лошадиных сил