Седан Lexus ES шестой генерации решен в новой корпоративной стилистике: радиаторная решетка в форме песочных часов, агрессивные формы бамперов, блок-фар, дверных ручек и внешних зеркал
При этом новинка, построенная на платформе Toyota Camry нового поколения, выглядит основательнее предшественницы. Габаритные размеры заметно увеличились: длина – на 25 мм, колесная база – на 46 мм. Соответственно, стало больше места в салоне. Снаряженная масса снизилась примерно на 40 кг. Инновации в сфере электроники обеспечили новый уровень безопасности и комфорта. Упомянем, в частности, новую информационно-развлекательную систему Remote Touch Interface, системы слежения за мертвыми зонами, предотвращения столкновения и движения в выбранном ряду. Силовых установок для Северной Америки – две. Первая – 3,5-литровый V6, работающий с паре с 6-диапазонной АКП. Вторая включает ДВС объемом 2,5 л и электромотор. Гибридный Lexus ES может передвигаться в том числе и исключительно на электротяге.