Наиболее необычным из них будет дизель-электрический гибрид с мотором на базе V6, который должен выполнить норматив по выбросам углекислого газа в 169 г/км. Гибридное оборудование будет расположено под полом автомобиля, что позволит сохранить объем багажного отделения и взять в дорогу шесть пассажиров.
Другая новость для ценителей дизельных двигателей: в конце 2013 года на Range Rover Sport вернется дизельный мотор V8 с крутящим моментом 700 Нм.
Кроме того, новый Range Rover Sport может получить 4-цилиндровый двигатель, аналогичный используемому на модели Range Rover Evoque. Рядный четырехцилиндровый мотор, ведущий свою родословную от фордовского EcoBoost, и устанавливаемый на Ford Edge и Ford Explorer, стало реально установить на Range Rover Sport благодаря значительному снижению веса машины (она станет легче на 420 кг).