В условиях кризиса многие автопроизводители развивают новые направления деятельности, которые призваны привлечь новых клиентов, поддержать интерес к марке, а то и рентабельность бизнеса на падающем рынке.
Компания Jaguar Land Rover Россия анонсировала запуск с 1 апреля 2016 года консьерж-сервиса. Это новое предложение для владельцев автомобилей компании в рамках программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover».
Как сообщает пресс-служба производителя, это будет особая консьерж-служба по предоставлению сервиса премиум класса и обеспечению комфортного уровня жизни. Специалисты Jaguar Land Rover возьмут на себя заботу о делах, отнимающих много времени, освободив время клиентам для решения более важных задач.
Так среди услуг, которые будут предоставлять консьержи автопроизводителя, можно назвать помощь в заказе и доставке товаров и услуг, бронирование мест в ресторанах, номеров в гостинницах и авиабилетов, доставку еды и продуктов, составление программ по организации досуга и мероприятий, путешествий и экскурсий, аренду автомобилей и услуги личного водителя.
О стоимости консьерж сервиса для клиентов Jaguar Land Rover ничего не сообщается.
Напомним, компания Jaguar Land Rover в 2015 году оказалась среди тех премиальных марок, которые в наибольшей степени испытали на себе всю силу текущего кризиса. Продажи, принадлежащих компании брендов снизились на 40-45% относительно 2014 года. В январе-феврале 2016 года, по данным Ассоциации Европейского бизнеса, падение продаж Jaguar составило 24,6%, а Land Rover потерял относительно аналогичного периода 2015 года 29,5%. Совокупно в первые два месяца компанией было реализовано в России меньше 1500 автомобилей.