Производство Defender планируется наладить на заводе Tata Motors в городе Пуна. В интервью изданию Autocar председатель совета директоров индийской компании-владельца британской марки Ратан Тата отметил, что английская марка получит двойную выгоду за счет этого решения: сборка переместится ближе к ключевым рынкам сбыта, где Defender пользуется особой популярностью. В результате будут снижены затраты на производство. Правда, некоторые машины будут направляться обратно в Великобританию для сборки по схеме CKD.
По данным «ведомостей», новое поколение Land Rover Defender появится в 2015 году. Новинка будет построена на рамном шасси, по предположениям экспертов авторынка, на платформе T5, которая используется для моделей Discovery и Range Rover Sport. Внешний вид авто будет соответствовать общему стилю концепта Land Rover DC100, дебют которого состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в прошлом году.
Также стало известно, что если производство будет перенесено в Индию, то новый Defender разделит основные детали шасси и подвески с обновленным вариантом индийского внедорожника Tata Aria, который будут выпускать на том же заводе. Кроме того, в Пуне будет построен завод по производству двигателей, который обеспечит четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами производство новых внедорожников.
И расскажите мне потом про крупноузловую сборку, про контроль качества и про то, что машины становятся все надежней и надежней....Скоро будем в африканских племенах производить Ройсы...ручная работа!.
Ответить
Зачем это вообще делать?? Сильно там в Индии нужен Land Rover :).
Ответить