Нью-Йорк, 26 марта 2013 г. В этом городе и в этот день дебютирует Range Rover Sport нового поколения.
Создатели этого автомобиля говорят о большом прогрессе в трассовых дисциплинах при одновременном усилении внедорожного потенциала. Как удалось достичь подобного баланса? Прежде всего, за счет радикального снижения массы. Благодаря технологиям из аэрокосмической отрасли внедорожник сбросил целых полтонны. Полностью алюминиевая несущая конструкция на 39% легче стального кузова с интегрированной рамой, использовавшегося в предшественнике. Облегчено и шасси. Двигатели “британца” стали при этом мощнее и в среднем на 24% экономичнее. Причем моторная линейка, включающая два бензиновых и два дизельных агрегата мощностью от 258 до 510 л.с., со временем расширится за счет 4,4-литрового 339-сильного дизеля, а также гибридной силовой установки, которая станет доступна в 2014 г. Все двигатели нового Range Rover Sport сочетаются с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF.
Дизайн новинки переосмыслен в эволюционном ключе. Range Rover Sport остался узнаваемым, но получил заметно более динамичную и в то же время более солидную внешность. Ее слагаемые – больший наклон ветрового стекла, более узкая светодиодная оптика и широчайший диапазон легкосплавных колесных дисков “взрослых” диаметров – от 19 до 22 дюймов.
В салоне, где шик по традиции сочетается со спортивными акцентами, подчеркнуты более “пухлый” руль меньшего диаметра, развитая боковая поддержка сидений и изысканные материалы отделки. На втором ряду стало просторнее благодаря растянутой на 178 мм колесной базе, а сам салон теперь может быть 7-местным, причем даже пара сидений опционного третьего ряда имеет электрорегулировки. Внедорожные возможности “британца” возросли за счет увеличения клиренса до 285 мм (плюс 58 мм) и модернизированной пневмоподвески. На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода.