Эксплуатировал Porsche Cayenne 2003 года, и вот в 2010 года начал подыскивать ему замену, т.к. проблемы росли снежным комом, а времени устранять их не было. Рассматривал вариант покупки нового VW Touareg и Range Rover Sport 2010. Последний нравился больше, но очень смущали отзывы о его ненадежности, т.к. сам только что избавился от машины, для которой сервис стал родным домом. В результате, когда прокатился на тест-драйвовском Рэйндже, решил брать именно его.Дальше начались заморочки с мотором. У Range Rover Sport 3 движка: бензиновый на 510 л.с. (Supercharged) и 2 дизеля. Такая мощность для меня перебор, поэтому выбрал более из двух мощный дизель – V8, 271 л.с. А теперь о впечатлениях от езды:1. По динамике Range Rover Sport 2010 с дизелем 3,6, конечно, сильно проигрывает Кайену. Но в целом разгон достойный.2. Управляется неплохо, но в поворотах зад сносит. Все-таки весит 2,5 тонны, с физикой не поспоришь.3. В салоне очень комфортно, климат, регулировки сиденья, тишина – все на высшем уровне. Мне, если честно, очень нравится.А теперь о надежности. Ресурс подвески Range Rover Sport по нашим дорогам действительно небольшой. На 35 тыс. км (это мой среднегодовой пробег) поменял по гарантии все пневмобаллоны. Колодки вкруг менял уже 2 раза. По электрике все более или менее благополучно. Два раза выскакивала “неисправность КПП”, но в сервисе просто сбрасывали ошибку, и все. Думаю, что это просто глюк, т.к. коробка работает нормально.По ходовым качествам и комфорту машина неплохая, но ремонта требует постоянно, поэтому сейчас ищу ей достойную замену.
Оставьте свой отзыв об этой машине