Самый шикарный и самый эффективный Land Rover всех времен – так позиционирует флагманскую модель четвертого поколения премиальная британская марка.
Изменения во внешности Range Rover кардинальны, хотя дизайнеры, по их признанию, и стремились сохранить узнаваемость легендарной модели. Как бы то ни было, преобразившийся флагман остался истинным “британцем” – с выверенными пропорциями и кузовом классического кроя, однако во внешности прибавилось ультрамодных черт, знакомых по “младшему брату” – моднику Evoque. Вслед за более компактным “родственником” флагман получил покатую крышу, большие колеса с затейливым рисунком спиц и светотехнику с экспрессивными заострениями. Бамперы новинки стали менее выпяченными и, соответственно, менее брутальными в угоду аэродинамике и безопасности пешеходов. Пожалуй, ключевая техническая инновация – резкое снижение снаряженной массы. Range Rover новой генерации сбросил 400 кг благодаря новой платформе и кузовным панелям из алюминия. При этом внедорожник стал просторнее за счет растяжения колесной базы. Что касается внешних габаритов, их Land Rover сообщит ближе к премьере, которая состоится на Парижском автосалоне. В ходе модернизации были также перекалиброваны пневматическая подвеска и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Моторную линейку на европейском рынке составят три силовых агрегата: бензиновый 5-литровый V8, 3-литровый дизельный V6 и 4,4-литровый дизельный V8. Трансмиссия во всех случаях – 8-диапазонный “автомат” ZF. Салон флагманской модели выдержан в более лаконичном и экспрессивном ключе, также знакомом по Evoque. О том, что на новый уровень вышла спортивная составляющая, свидетельствует в том числе и список опций. Так, вместо заднего дивана для нового Range Rover можно будет заказать два раздельных кресла.