Британская компания Land Rover поделилась некоторыми подробностями о новом поколении легендарного внедорожника Defender.
По словам главы группы компаний Jaguar Land Rover (JLR) Ральфа Спета, новый британский внедорожник должен стать своего рода площадкой для самых перспективных и современных технических разработок компании. К сожалению, такой подход предполагает полный отказ от старых традиций, однако руководство компании давно укрепилось в мнении о том, что Defender морально устарел и нуждается в переработке.
Так, в соответствие с современными тенденциями, платформа для нового поколения внедорожника будет выполнена полностью из алюминия, что, в некотором смысле, породнит Defender с другими внедорожниками компании – Land Rover Discovery, Range Rover и Range Rover Sport. В частности, у первого новый внедорожник позаимствует модернизированную независимую подвеску со стальными пружинами. При этом, на рынок Defender выйдет в двух исполнениях – со стандартной и (2 922 мм) и удлиненной (3 120 мм) колесной базой.
Старая же стальная рама полностью уйдет в прошлое, а вместе с ней и классические неразрезные мосты, которые также прибавляют автомобилю несколько лишних килограмм. Ожидается, что в кузове автомобиля также будет широко применен алюминий, чтобы максимально сократить массу автомобиля и улучшить его динамические характеристики.
Моторная гамма нового поколения Land Rover Defender будет представлена рядом четырехцилиндровых двигателей как на бензиновом, так и на тяжелом топливе, с рабочим объемом 2,0 литра из семейства Ingenium. Кроме того, в продвинутых версиях будут доступны двигатели V6.
Как утверждает Спет, все основные работы над новым автомобилем практически завершены и новый Defender уже вышел на дорожные испытания. Ожидается, что официальная презентация нового поколения британского внедорожника состоится в течение 2019 года.