Британское издание «Autocar» со ссылкой на собственные источники сообщает, что группа компаний Jaguar Land Rover не планирует возобновлять серийное производство классической версии легендарного внедорожника Defender.
Напомним, что ранее в СМИ появилось информация о том, что основатель и владелец одной из 10-ти крупнейших мировых нефтехимических компаний Ineos, миллиардер из Великобритании Джим Рэтклифф планирует возродить легенду британского автопрома - внедорожник Land Rover Defender.
На момент появления этой информации предварительные переговоры между миллиардером и руководящим составом Jaguar Land Rover уже состоялись, однако точной информации об их исходе не было. Журналисты предполагали, что Рэтклифф планирует согласовать с топ-менеджерами JLR вопрос о покупке прав интеллектуальной собственности на классическую версию внедорожника, либо о выкупе часть конвейеров на предприятии компании в Солихалле.
Сейчас же из уст официального представителя Jaguar Land Rover стало известно, что еще на начальной стадии переговоров руководство отказалось от предложения британского миллиардера. По его словам, продажа кому-либо прав на выпуск этого внедорожника принципиально невозможна, поскольку он был и остается одним из ключевых элементов стратегии развития компании. «На этой машине всегда будет стоять значок Land Rover», - заявил собеседник издания.
Напомним, что серийное производство классической версии Land Rover Defender было полностью прекращено еще в январе текущего года. До этого момента британская компания несколько раз пыталась снять его с производства: вначале это планировалось сделать в конце прошлого года, затем дату перенесли на 2017 год, после чего снова перенесли ее на 2016-ый.
Стоит отметить, что Джим Рэтклифф не единственный, кто хотел видеть легендарный внедорожник «в живых». Так, в 2014 году, когда появились первые сообщения о возможной остановке серийного производства внедорожника, автоателье Kahn Design опубликовало петицию на специальном портале общественных инициатив change.org, в которой призывало всех желающих подписаться за сохранение классического Defender в строю. Впрочем, петиция собрала менее 400 подписей и не была принята в расчет руководством Jaguar Land Rover.