18 июл 2016

Джим Рэтклифф собирается выпускать классический Defender под другим именем

Джим Рэтклифф собирается выпускать классический Defender под другим именем
Автор фото: фликр.ком

Британское издание «Autocar» сообщает, что миллиардер и владелец одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Ineos Джим Рэтклифф планирует организовать серийное производство классической версии внедорожника Defender под другим именем.

Напомним, что ранее миллиардер заявил о своем желании «воскресить» легендарный внедорожник, и провел предварительные переговоры с топ-менеджментом группы компаний Jaguar Land Rover. Он предлагал продать права интеллектуальной собственности на классический Defender и даже заявил о своем желании выкупить часть сборочных линий завода в Солихалле.

Как впоследствии выяснилось, переговоры прошли неудачно – руководство JLR дало твердый отказ на предложение Рэтклиффа. По словам официального представителя Jaguar Land Rover, продажа кому-либо прав интеллектуальной собственности на эту модель абсолютно невозможна, поскольку внедорожник был и является иконой компании. При этом, классическая версия больше никогда не будет производиться – ее заменит новое поколение Defender.

Сейчас же стало известно, что Джим Рэтклифф не собирается сдаваться даже после отказа руководства JLR. Он намерен начать серийное производство легендарного внедорожника на новом заводе, который будет построен на севере Великобритании. На строительство и оборудование предприятие компания Ineos выделит 250 млн фунтов (около 300 млн евро).

Рэтклифф планирует значительно модернизировать конструкцию внедорожника, в частности, в его планы входит приведение Defender к современным экологическим стандартам и стандартам безопасности. Стоит отметить, что именно невозможность проведения таких изменений была названа причиной прекращения серийного Defender. Как утверждает миллиардер, по уровню надежности он будет равняться на Toyota Land Cruiser.

С большой долей вероятности, классический Defender может потерять это имя, поскольку текущий владелец прав на него (ГК JLR) отказался от участия в проекте.

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ, Autocar, Мотор

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3