Тест-драйвы Land Rover Defender 110 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Defender 110 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Land Rover Defender 110 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Defender 110, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Defender 110, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Defender 110, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Defender 110, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Владельцев Land Rover отличает одно качество: им все равно, какие проблемы могут случиться с их автомобилем, они будут любить его не благодаря, а вопреки. Пишу это, как владелец Discovery 4 с трехлетним опытом и накатом в 45 000 км (сверху 87 тысяч, которые намотал на одометр предыдущий владелец). Собственно, именно потому, что у меня Disco, новый Defender я брал на тест не столько с целью знакомства – я давно изучил новый внедорожник заочно и уже пару раз ездил на нем понемногу. Мне нужно было понять: достоин ли новый Defender занять пока вакантное место потенциальной замены D4
Едва придя на рынок, новый британский внедорожник с ходу завоевал титул Car of the Year в России, опередив почти три десятка конкурентов – такой выбор сделали члены жюри премии «ТОП-5 АВТО». В ходе тест-драйва мы оценили автомобиль в деле
Теперь это не утилитарное средство для преодоления бездорожья – модель нового поколения совсем, просто совсем другая
В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
"Defender" одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.
Есть такая история: у некоего кроссмена-путешественника мотоцикл безнадежно сломался посреди лесной чащи. На сотню верст вокруг ни одной деревни, к тому же в такую глушь, где ездят на эндуро, ни один автомобиль не доберется. А доберется – все равно никакого толку: байк в багажник не засунешь.. В итоге владелец с горя спалил свое транспортное средство, стоившее много тысяч долларов, чтобы лешим не досталось, и стал выбираться из дебрей пешком.. Это не сказка, а реальное происшествие. Неприятности с мотоциклами на тяжелом бездорожье случаются нередко, и всегда возникает проблема – как дотащить аварийную мототехнику до цивилизованных мест. Выход из положения предложила московская тюнинговая фирма “Бриткар” – создала на базе “Land Rover Defender” специальный джип для перевозки мотоциклов, в том числе в условиях серьезного “офф-роуда”.