Серийное производство переднеприводного автомобиля Lancia Lybra стартовало в 1999 году. Авто выпускалось в кузове седан и универсал. Lybra пришла на смену устаревшей модели Lancia Debra, которая также выпускалась в двух вариантах кузова. Производители решили сконструировать автомобиль на платформе Alfa Romeo 156. В 2001 году был проведен единственный рестайлинг авто – надежды итальянской компании не оправдались, и в 2006 году автомобиль был снят с производства. При разработке дизайна сотрудники Lancia пытались придать Lybra дизайн 80-х годов. Внешний облик разрабатывался студией Centro Stile Lancia. Особенностью внешности машины стало сочетание округлых и угловатых черт. Салон Авто был просторным и вместительным. Довольно богатой была и комплектация автомобиля – шесть подушек безопасности, автоматическая климатическая система, кожаный салон. А ассортимент силовых агрегатов насчитывал пять разных двигателей с минимальной мощностью в 103 лошадиные силы и максимальной – в 154 лошадиные силы, а вот трансмиссия предлагалась исключительно механическая. Стоимость авто была достаточно высокой даже в базовой комплектации.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (103 л.с.) | Business | АИ-95 | Передний |
Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных "итальянцев" обходятся все же дешевле, чем содержание породистых "немцев" и требовательных "японцев". И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из "семейных" итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой "Alfa Romeo 156" (1997-2003 гг.), "Lancia Lуbra" (1999-2005 гг.) или "Fiat Marea", выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. "Alfa Romeo" машины с ярко выраженным спортивным характером, "Lancia" воплощенная элегантность, а марку "Fiat" традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами "седан" и "универсал". Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных "четверок" до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; "автоматы" встречаются крайне редко, а на "Lybra" они не применяются вовсе.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!