Lancia Lybra (Ланча Либра)

Серийное производство переднеприводного автомобиля Lancia Lybra стартовало в 1999 году. Авто выпускалось в кузове седан и универсал. Lybra пришла на смену устаревшей модели Lancia Debra, которая также выпускалась в двух вариантах кузова. Производители решили сконструировать автомобиль на платформе Alfa Romeo 156. В 2001 году был проведен единственный рестайлинг авто – надежды итальянской компании не оправдались, и в 2006 году автомобиль был снят с производства. При разработке дизайна  сотрудники Lancia пытались придать Lybra дизайн 80-х годов. Внешний облик разрабатывался студией Centro Stile Lancia. Особенностью внешности машины стало сочетание округлых и угловатых черт. Салон Авто был просторным и вместительным. Довольно богатой была и комплектация автомобиля – шесть подушек безопасности, автоматическая климатическая система, кожаный салон. А ассортимент силовых агрегатов насчитывал пять разных двигателей с минимальной мощностью в 103 лошадиные силы и максимальной – в 154 лошадиные силы, а вот трансмиссия предлагалась исключительно механическая. Стоимость авто была достаточно высокой даже в базовой комплектации.

Технические характеристики Lancia Lybra

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(103 л.с.)
Business АИ-95 Передний

Тест-драйвы Lancia Lybra

Lancia Lybra
Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных "итальянцев" обходятся все же дешевле, чем содержание породистых "немцев" и требовательных "японцев". И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из "семейных" итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой "Alfa Romeo 156" (1997-2003 гг.), "Lancia Lуbra" (1999-2005 гг.) или "Fiat Marea", выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. "Alfa Romeo" машины с ярко выраженным спортивным характером, "Lancia" воплощенная элегантность, а марку "Fiat" традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами "седан" и "универсал". Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных "четверок" до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; "автоматы" встречаются крайне редко, а на "Lybra" они не применяются вовсе.

21 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей