Концептуальный Lamborghini Urus дебютировал еще в 2012 году. Его сразу назвали предвестником первого серийного кроссовера марки Lamborghini – ранее этот бренд специализировался только на спортивных купе, седанах и родстерах. Весной текущего года руководство немецкого концерна Volkswagen, которому принадлежит и бренд Lamborghini, дало окончательный «зеленый свет» проекту. В соответствии с планом компании, на конвейер серийный Lamborghini Urus встанет года через три.
Но уже сейчас в прессе появляется предварительная информация о будущей новинке. Судя по данным, поступившим от инсайдеров, серийный Urus сохранит уникальный дизайн концептуального кроссовера. Напомним, что соплатформенный Bentley Bentayga (первый кроссовер в модельном ряду марки Bentley) для серийного выпуска будет переделан практически с нуля и мало чем будет схож с одноименным прототипом.
Ранее президент Automobili Lamborghini Стефан Винкельман рассказал, что новый Urus может получить турбированный двигатель и даже гибридную силовую установку. Если это произойдет, Lamborghini Urus станет не только первым кроссовером в истории итальянского бренда, но и первым гибридом, а также первым автомобилем Lamborghini с турбомотором. Впрочем, окончательного решения на сей счет пока не принято, подчеркнул господин Винкельман. Основной упор Lamborghini делает на традиционные атмосферные моторы.
Три года компании необходимо не для разработки модели, а для того, чтобы наладить производство кроссовера. «Добавить двадцать первую модель к двадцатой — это одно, но третью к двум имеющимся — совсем другое», — пояснил глава Lamborghini. Чтобы поставить на конвейер новый автомобиль в необычном типе кузова, необходимо существенно увеличить мощность завода Lamborghini, расположенного в Сант-Агате-Болоньезе, а также расширить штат сотрудников компании c 1200 человек до 1700.