Дебют концепт-кара Lamborghini Urus на автосалоне в Пекине сродни революции, ведь уже само словосочетание “кроссовер Lamborghini” режет слух
С другой стороны, почему бы и нет, ведь похожие проекты активно продвигают Maserati, Bentley, Aston Martin и Spyker, не говоря уже о Porsche и BMW, поставившие выпуск спортивных кроссоверов на поток. Как бы то ни было, встречайте. Дебютант Пекинского автосалона Lamborghini Urus взял лучшее от суперкаров премиальной итальянской марки и уже поэтому не кажется калькой с успешных проектов люксовых кроссоверов – таких, как соплатформенные Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7, равно как и их ключевой соперник – баварский BMW X6.
В жилах Lamborghini Urus течет горячая итальянская кровь, пусть и разбавленная технологиями концерна Volkswagen. Главная ставка сделана на максимально облегченный кузов, созданный преимущественно из композитных материалов. Широкое применение углепластик находит и в оформлении интерьера, где он почти полностью вытеснил привычные полимеры. В компоновке салона, рассчитанного на четверых, прослеживается характерный для Lamborghini минимализм. Управление бортовыми системами осуществляется через сенсорные дисплеи.
Исполинский двигатель, развивающий около 600 л.с. (точные спецификации итальянцы не спешат сообщать), агрегатирован с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Тяга передается на обе оси через фирменную полнопроводную трансмиссию. Есть также активная пневмоподвеска, позволяющая менять дорожный просвет и адаптирующаяся к условиям движения. Короткие свесы обещают неплохую геометрическую проходимость на бездорожье.
Весомости “итальянцу” придают и внушительные габариты, сопоставимые с размерами Audi Q7. Колесные диски просто гигантские – 24-дюймовые. При этом Lamborghini Urus ниже большинства конкурентов. Отсюда преимущества, связанные с более низким центром тяжести, и спортивная внешность, на которую работают также граненые, сделанные по фирменному рецепту Lamborghini внешние панели.
Руководители итальянской марки уже обмолвились, что планируют для Urus серийное будущее, однако на конвейер модель встанет не скоро, не ранее 2015 г. В качестве основных рынков сбыта упоминаются Россия, Китай, Великобритания, Германия, Ближний Восток и США.
Крутая тачка будет оптика depo http://mskjapan.ru/articles/optika_depo
Ответить