1 июл 2016

Российские покупатели предпочитают приобретать хэтчбеки Lada XRAY в топовой комплектации

Российские покупатели предпочитают приобретать хэтчбеки Lada XRAY в топовой комплектации
Автор фото: автопанорама

Половина всех приобретаемых в России кроссоверов модели Lada XRAY – это машины в топовой комплектации

Об этом рассказал директор по маркетингу российского автомобилестроительного концерна «АвтоВАЗ» Александр Бредихин. По его словам, каждый второй XRAY реализуется в максимальной комплектации Top. А вот для второй новинке от «АвтоВАЗа» - для седана Lada Vesta – ситуация складывается несколько иначе. В люксовой модификации продается только каждая пятая «Веста».

Напомним, что «высокий» хэтчбек Lada XRAY появился на российском рынке в феврале текущего года. По итогам мая «кроссоверообразный» хэтч занял четырнадцатое место по популярности среди самых востребованных в РФ моделей. Lada Vesta вышла на рынок в ноябре минувшего года. За период с января по май в России реализовано 17766 седанов Vesta, только в мае предпочтение этой модели отдачи 3 752 россиянина.

Lada XRAY в максимальной комплектации продается по цене от 680 до 742 тысяч рублей. Конечная цена зависит от двигателя: с ВАЗовским мотором автомобиль стоит дешевле, а с мотором от Renault-Nissan – дороже.

Ранее сообщалось, что к своему юбилею российский концерн «АвтоВАЗ» выпустит спецверсии обеих моделей: и Vesta, и XRAY. Лимитированная модификация получит имя 50 Anniversary. Автомобили будут выполнены в красно-черной цветовой гамме, в экстерьере и интерьере машины будет несколько уникальных дизайнерских решений. Vesta в версии 50 Anniversary будет продаваться по цене от 735 тысяч рублей, XRAY 50 Anniversary оценен производителем в 799 тысяч рублей.

Кстати, в конце текущего года Lada Vesta начнет продаваться на немецком автомобильном рынке. Стоимость экспортной «Весты» пока не называется. Автомобиль будет продаваться в Европе с механической или автоматической коробкой передач на выбор, в комплектацию могут включить боковые подушки безопасности, которые для российской версии не используются. А вот Lada XRAY в европейские страны вряд ли приедет. Дело в том, что под капотом XRAY устанавливается двигатель от альянса Renault-Nissan. Значит, чтобы экспортировать эту модель производителю придется получить согласие партнеров. 

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Автосреда

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3