Lada Vesta SW Cross - это внедорожная модификация обновленной модели универсала Lada Vesta NG (New Generation). Данная версия отличается увеличенным дорожным просветом на 25 мм (до 203 мм), внедорожным обвесом и 17-дюймовыми колесными дисками. Продажи в России стартовали в июне 2023 года. Модель SW фактически является единственным универсалом, который официально представлен на российском рынке. Поэтому версия Cross притягивает еще больше внимания.
Lada Vesta SW Cross получила оригинальный дизайн, выраженный внедорожным обвесом и новой светодиодной оптикой. Дополняют образ стильные колесные диски, которые также подчеркивают динамичный характер автомобиля. Привлекают внимание хромированные элементы, растянувшиеся по краям решетки радиатора, передних и задних бамперов. Видно, что разработчики серьезно доработали внешний облик автомобиля по сравнению с предыдущей версией 2017 года. SW Cross предложен в трех вариантах окраски: белый, черный и серый (опционально).
Интерьер значительно преобразился. В стандартной комплектации автомобиль оборудован 7-дюймовым экраном мультимедийной системы с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии на передней панели устанавливается новый 10-дюймовый тачскрин “мультимедийки” Lada Enjoy Vision Pro с поддержкой сервисов Яндекс и возможностью настройки различных систем автомобиля. “Приборка” в дорогих версиях также цифровая. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. За музыкальное сопровождение отвечает аудиосистема с 4 динамиками (в самой дорогой версии - 8 динамиков). Салон двухцветный, выполненный из комбинации экокожи и ткани.
Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм. Дорожный просвет - 203 мм. Объем багажного отделения - 480 л., а со сложенным задним рядом - 825 л. Размер колесных дисков - 17 дюймов. Снаряженная масса - 1275-1375 кг, в зависимости от комплектации.
Lada Vesta Cross: Lada Vesta SW Cross оснащается 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,6 л. Мощность - 106 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент - 148 Нм при 4200 об/мин. Разгон до “сотни” - 13 с. Максимальная скорость - 173 км/ч. Средний расход топлива - 7,3 л. Стыкуется агрегат с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод - передний. Спереди подвеска независимая, типа Макферсон, а сзади - полузависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Автомобиль предложен в трех комплектациях: Life (от 1 853 900 рублей), Enjoy (от 1 921 900 рублей) и Techno (от 2 033 900 рублей). Стандартная комплектация Life включает сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетку 12V для пассажиров второго ряда, передние подушки безопасности, а также Иммобилайзер, Систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, Антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и Систему вспомогательного торможения (BAS). Комплектации Enjoy дополнительно получила экокожанную отделку рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, камеру заднего вида, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира. Что касается флагманской версии Techno, то список оснащения дополнен боковыми подушками безопасности, потолочным футляром для очков с микролифтом, атмосферной подсветкой салона и двумя розетками USB для пассажиров второго ряда.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 МТ (106 л.с.) | Life | ≈1 853 900 руб. | АИ-92 | Передний | 13 с | |
1,6 МТ (106 л.с.) | Enjoy | ≈1 921 900 руб. | АИ-92 | Передний | 13 с | |
1,6 МТ (106 л.с.) | Techno | ≈2 033 900 руб. | АИ-92 | Передний | 13 с |
С утра пораньше пью кофе и еду в пресс-парк. Полтора часа на общественном транспорте — и я на другом конце Москвы, в Химках, в салоне LADA, где находится пресс-парк АВТОВАЗа. Быстро улаживаю все формальности, и вот уже передо мной стоит новенькая LADA Vesta GFK350. Именно так она значится в Свидетельстве о регистрации. В этих шести символах зашифрованы основные параметры автомобиля — такие, как кузов SW Cross, двигатель 1,8 л, вариатор
Выбор LADA Vesta SW Cross для нашего Ресурсного теста не случаен. По сути, это единственный универсал, который официально продают на российском рынке. Другими словами, поклонникам такого вида кузовов выбирать не приходится. Нет у них этого выбора. Тем интереснее испытать такой безальтернативный автомобиль с помощью бескомпромиссных экспертов «Автопанорамы»
LADA Vesta нового поколения стала не просто очередным автомобилем на конвейере тольяттинского завода. Речь идет о трудовом подвиге всех, кто работал и продолжает работать над проектом
Из трех попыток приобрести вазовский универсал успехом увенчалась только первая. В моих руках тогда оказался ВАЗ-2111. Затем тесть «пролетел» мимо пятидверной «Калины», а позже и мы с женой стали обладателями всего лишь «приподнятого» хэтчбека Lada Xray. Будь в продаже тогда, в начале 2017-го, Vesta SW Cross, мы, не задумываясь, остановили бы свой выбор на ней
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!