Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lada Vesta Cross
Абсолютно новая Lada Vesta Cross предстала перед отечественными автолюбителями на специальном московском мероприятии в середине апреля 2018 года. Стоит отметить, что новинку можно было увидеть еще в 2016 году, на московском международном автосалоне, но только в качестве концепта. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается стильный кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. На корме, по соседству с серебристой накладкой, можно увидеть стильную хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. Стоит отметить серьезно увеличенный дорожный просвет и огромные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину размерностью 205/50. Салон щеголяет более контрастной обшивкой с яркими вставками и кожаным рулевым колесом. В остальном, модель полностью повторяет дизайн стандартной модификации.
Лада Веста Кросс- это четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1785 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2635 мм. Что касается самого дорожного просвета, то он был увеличен на 25 мм и составляет 203 миллиметра. Такой посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в самом распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположилась независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы и винтовые стальные пружины.
Размер багажника также впечатляет. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить целых 480 литров полезного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и прекрасно подойдет для загородных семейных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
На старте продаж, Lada Vesta Cross будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами. Базовая версия комплектуется хорошо известным 1,6-литровым бензиновым мотором с 16 клапанами. Он устанавливался на многие модели АвтоВАЗа и, благодаря впускному коллектору с изменяемой геометрией, способен выдавать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой, разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и максимально набирает 178 километров в час. Расход топлива составит около 7,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие модификации могут похвастаться схожим мотором с увеличенным объемом. 1,8 литра позволили инженерам выжать 122 лошади при 5900 об/мин и 170 Нм тяги при 3700 об/мин. Силовой агрегат предлагается как с механическими, так и с роботизированными коробками передач. В зависимости от типа трансмиссии, машина ускоряется до 100 км/ч за 10,5-12,7 секунд и максимально разгоняется до 180 километров в час. Расход топлива также незначительно вырос- 7,5-7,7 литра в тех же условиях эксплуатации.
Веста Cross обладает довольно интересными качествами. У нее яркий и современный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, качественной сборки, практичности комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Lada Vesta Cross- стильная и практичная модель на все случаи жизни.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (106 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 11,9 с | |
1,8 MT (122 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 10,5 с | |
1,8 MT (122 л.с.) | Luxe Multimedia | АИ-95 | Передний | 10,5 с | |
1,8 AMT (122 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 12,7 с | |
1,8 AMT (122 л.с.) | Luxe Multimedia | АИ-95 | Передний | 12,7 с | |
1,8 AMT (122 л.с.) | Luxe Prestige | АИ-95 | Передний | 10,5 с |
Из трех попыток приобрести вазовский универсал успехом увенчалась только первая. В моих руках тогда оказался ВАЗ-2111. Затем тесть «пролетел» мимо пятидверной «Калины», а позже и мы с женой стали обладателями всего лишь «приподнятого» хэтчбека Lada Xray. Будь в продаже тогда, в начале 2017-го, Vesta SW Cross, мы, не задумываясь, остановили бы свой выбор на ней
Получив модернизированную роботизированную коробку передач, отечественный универсал повышенной проходимости стал более предсказуемым и приспособленным к эксплуатации на зимних дорогах