Получив модернизированную роботизированную коробку передач, отечественный универсал повышенной проходимости стал более предсказуемым и приспособленным к эксплуатации на зимних дорогах
Флагманская версия популярной вазовской модели притягивает взгляды и привлекает ездовыми характеристиками
В кроссоверную версию XRAY конструкторы внесли столько изменений, что ее можно было бы позиционировать как новую модель
АвтоВАЗ в последние годы просто-таки фонтанирует новинками. Вслед за «приподнятым» седаном Lada Vesta Cross увидели свет обновленные «Гранты». А на конец года запланированы премьеры седана Vesta Sport и мини-кроссовера Xray Cross. Но главная новинка – техническая. Компания серьезно переработала роботизированную коробку передач AMT, и на тест-драйве мы имели возможность убедиться: изменения – к лучшему
После рестайлинга самая популярная машина из Тольятти начала держать равнение на «старшую» модель Vesta, осталась столь же доступной, но избавилась от шлейфа бюджетности
«Младшие» модели АвтоВАЗа приобрели единое имя Granta и Х-образный дизайн передка, напоминающий Vesta и Xray. Раскроем все секреты этих новых «неизвестных»
Седан с увеличенным клиренсом – не самый распространенный тип автомобиля в наше время. Как говорится, на любителя. Рассчитывать на ажиотажный спрос на него, вряд ли стоит. Тем не менее АвтоВАЗ разработал такую модель и запустил ее на рынок. Зачем? «А потому, что можем,» - отвечают представители Волжского автозавода. Поездив на новой Lada Vesta Cross, я готов подтвердить – действительно могут!
Этот городской кроссовер отлично ведет себя не только в мегаполисе, но и за его пределами, и вполне способен передвигаться вне асфальта
В России начинаются продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Протестировав обе версии, мы пришли к выводу, что это самые красивые, щедро оснащенные и практичные автомобили в современной истории тольяттинского предприятия
Универсал на базе Lada Vesta мы все ждали еще в прошлом году. Но из-за кризиса и смены руководства АвтоВАЗа процесс постановки новинки на конвейер несколько затянулся. Я сам лично советовал многим друзьям и коллегам, задумывавшимся о приобретении автомобиля подобного типа, не торопиться и дождаться тольяттинской премьеры. Вот, наконец-то свершилось, дождались. Теперь давайте разбираться, оправдала ли «универсальная» Vesta наши ожидания
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris